Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости в деревню. Домашние животные«

Надежда Сальева
Конспект занятия «В гости в деревню. Домашние животные«
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Материал и пособия: Игрушки (корова, коза, лошадка, кошка, собака, курочка и. т. д) Картинки деревенского двора, набор домиков, набор картинок питания домашних животных.

Публикация «Конспект занятия „В гости в деревню, Домашние животные„» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение, беседы о животных, дидактические игры «Чьи детки?», «Кто где живет?», картины из серии «Домашние животные».

Ход занятия:

Звучит фонограмма записи «Птичий двор»

-Многие люди любят жить в деревне, они уезжают от городской суеты. Но есть и такие, которые родились и выросли на природе. Они любят широкие просторы своего края, тишину, лес, поля, огороды. Разводят много животных, за которыми любят ухаживать. Те животные, которые живут рядом с людьми и за ними ухаживают, кормят их, поят, убирают за ними, называются домашними.

А какую пользу они приносят нам?

(Рассматриваем корову)

-Как мычит корова? И какая польза от коровы?

- Му-у-у. Корова дает молоко, из молока делают сметану и творог. Молоко полезно и детям, и взрослым.

-А вот у нас во дворе есть куры. Какая польза от них?

-Несут яйца.

-Молодцы, утром мы с вами ели омлет, днем булочки. Дома бабушки и мамы пекут оладушки и блинчики, там тоже есть молоко и яйца.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала!

- Вот смотрите, что за желтые маленькие комочки?

-Цыплята.

-Цыплята будут расти и будут в будущем курицами и петухами.

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

- Как кричит, зовет курочек:

-КУ-КА-РЕ-КУ!

Еще живет кошечка с котятами, они живут в доме. Как зовет кошечка своих котят?

-Мяу.

Котята целый день играют и бегают, а спать ложатся всегда возле мамы-кошки. Любят когда их гладят, но если им не нравится, чтобы их трогали, то убегают. У кошки острые когти и зубки, поэтому может укусить или поцарапать. Если ей нравится, что мы гладим, то поет песенку: «мур-мур». В доме она ловит мышей, чтоб они не портили продукты.

Кто в будке сидит? И кто рядом сидит, маленький?

-Собачка и рядом щенок. Как позовет щенка?

-Гав.

- «Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут»

Чем можно покормить их?

-Корову-травкой, кошку-молоком, курицу-пшеном, а собачке дадим вкусную косточку.

-Почему животные называются домашними?

-Потому что они живут с людьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости в деревню. Домашние животные«
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 13:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости в деревню. Домашние животные«» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сальева (УИ 3138918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД