Виктория Лебединцева
Конспект занятия «В гости к котику» для детей 2.5–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять активный словарь детей; слова "пушистый", "мягкий", "зелёный", " синий". Задачи: Образовательные: Формировать умение отвечать на вопросы взрослого. Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением. Формировать умение группировать предметы по цвету. Развивающие: Развивать познавательную и двигательную активность детей. Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук. Воспитательные: Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материалы: Игрушка- котик, корзинки зелёная, синия, клубочки ниток, массажные мячики и корзина. ХОД ЗАНЯТИЯ : Сюрпризный момент: Воспитатель вместе с детьми входит в группу. Здоровается с гостями и котиком. СТОИТ КОРЗИНА.
Публикация «Конспект занятия „В гости к котику“ для детей 2,5–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Вос-ль: Ребята, посмотрите какая корзина! Давайте посмотрим, кто в ней сидит. Острые лапки, а в лапках царапки. Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?
ДЕТИ: Котик. Вос-ль: Правильно, ребята. Здравствуй котик. (Достает игрушку и показывают детям) -Вот у нас какой красивый кот! А как мы его ласково назовем (котик) Давайте потрогаем котика. (Дети гдадят котенка) Какой у нас котик? (Мягкий, пушистый) Индивидуальная работа с детьми. Побуждать детей повторить слова "мягкий", "пушистый" Давайте посмотрим на котика. Ребята нашего котенка зовут Мурлыка. Дети у котенка есть голова? Дети: Да. Вос-ль: У котика есть носик? Дети: Да. Вос-ль: А у вас?
Дети: Да.
Вос-ль: У котика есть ушки?
Дети отвечают: Да.
Вос -ль: А у вас? Дети: Да. Вос-ль: Дети у котенка есть глазки?
Дети: Да
Вос -ль: а у вас?
Дети: Да. Вос-ль: Дети у котика есть лапки?
Дети: Да. Вос-ль: а у вас? Дети: Нет Вос, -ль: Правильно. А что у вас? Дети: Руки и ноги. Правильно. Детки у котика есть хвостик? Дети: Да. А у вас?
Дети: Нет. Детки, как котик мяукает? Дети: мяу-мяу-мяу! Вос-ль: Правильно детки. А еще наш котик очень любит играть в мячики, но только наш котик баловался и расбросал все мячики, давайте поможем ему собрать? (Дети собирают мячики в корзину) Можно два раза провести игру. Вос-ль: Молодцы детки! Хотите еще поиграть с котиком? Ответы детей. Вос-ль: Наш Мурлыка играл с клубочками и перепутал, давай собирем клубочки по цвету, зеленые в зеленую коозинку, а синие в синию. Дети собирают клубочки и кладут по цвету. Вос-ль: Молодцы ребята! Понравидось вам играть? И котику тоже понравилось с вами играть, он вас бдагодарит и прощается! До свидания ребята!