Севостьянова Елена
Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал. Становятся в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ладони теплые друг друга коснулись-
И все дети улыбнулись.
Воспитатель:
Дети, а вы любите улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу. Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
Воспитатель: А когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? Да, они здороваются. Давайте поздороваемся с нашими гостями. А если встречаются утром? Доброе утро.
Игровое упражнение «Доброе утро» (выполняется в кругу).
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к Котику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки)
Вы прос нулись?
С добрым утром, ушки! (ладонями погладить ушки)
Вы проснулись?
С добрым утром ручки! (погладить руки)
Вы проснулись?
С добрым утром ножки! (погладить ноги)
Вы проснулись?
С добрым утром солнце! (поднять руки вверх и посмотреть глазами вверх)
Мы проснулись!
Стук в дверь. Воспитатель вносит воздушный шарик, На нем прикреплено письмо. Воспитатель читает письмо.
Здравствуйте, ребята из детского сада «Теремок»! Приезжайте ко мне.
Мне очень нужна ваша помощь.
Воспитатель:
Ну что, ребята, поедем? А на чем можно поехать? (На машине, поезде, автобусе). Я предлагаю поехать на поезде. А вот вам билетики. (Раздает разноцветные билетики) Положите их в свои кармашки. У нас хорошее настроение, и мы можем отправляться в путь. Повернитесь друг за другом, сцепитесь. Поехали! Как говорит паровозик? Чух-чух-чух! (под музыку едут).
По дороге дети видят препятствие в виде модулей.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, наш путь закрыт,и мы не можем проехать. Что же нам делать? (ответы детей)
Воспитатель:
Мы все дружно можем построить ворота.
Игра «Построй ворота».
Из модулей строятся ворота, и дети на поезде проезжают в них.
Дети подъезжают к домику, внутри которого находится игрушка – котенок.
Воспитатель:
Вот мы и приехали. Воспитатель стучит в дверь. На двери замок. Котик выглядывает в окно и говорит, что закопал ключ в песок, но не знает, куда.
Игровое упражнение «Найдем ключ» (Ищут ключ в емкости с песком).
Воспитатель:
А мы и без ключа замок умеем открывать.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок-
Кто его открыть бы смог? (пальцы соединены в замок)
Мы замочком постучали, (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)
Мы замочек покрутили, (пальцы сцеплены, круговые движения)
Мы замочек потянули- (потянуть кисти в сороны)
И открыли. (пальцы расцепились)
Воспитатель открывает замочек, котик выходит из домика.
Котик :
Мяу! Меня зовут Мурзик, а вас?
Дети по очереди берут котика за лапку и называют свое имя. (Игровое упражнение «Назови свое имя»).
Воспитатель:
Мурзик, мы получили твое письмо,где ты просишь тебе помочь. Что у тебя случилось?
Котик :
Мы с моими друзьями играли в мячики и все перепутали. Помогите мне разложить мячики по цвету.
Воспитатель:
Конечно, поможем.
Игра «Разложи по цвету» (предлагается корзина с мячами красного, зеленого, синего, желтого и белого цветов вперемешку и 5 корзин соответствующего цвета).
Воспитатель:
Вот мы и справились.
Котик :
Спасибо. Вы мне очень помогли.
Воспитатель:
Всегда рады помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем котику «До свидания».Поехали, ребята. (Едут на паровозике)
Воспитатель:
Вот мы снова в нашем любимом детском саду.
Стук в дверь. Воспитатель приносит письмо и воздушные шарики по количеству детей. Воспитатель читает письмо:
Дорогие ребята, мы с друзьями решили отблагодарить вас за помощь и подарить вам воздушные шарики.
Мурзик и друзья.
Воспитатель:
Спасибо! Какие красивые разноцветные шарики. Какой же шарик кому достанется? Я придумала! Достаньте свои билетики. Какого цвета билетик, такого цвета и шарик получаете. (Дети называют цвета и получают воздушный шар).
Воспитатель:
Ребята! Вам понравилось путешествовать и помогать котику? Тогда в следующий раз мы еще кому-нибудь поможем.