Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят» (1 фото)

Рудченко Екатерина
Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»

"Кукла в гостях у ребят"

Цель занятия : создание условий для речевого развития детей в процессе игрового взаимодействия с куклой.

Задачи: научить детей соотносить игровые действия с куклой с их словесными обозначениями,выделять и называть предметы одежды, лесных животных во время выполнения игровых действий,правильно произносить звуки О и А в звукоподражаниях.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Кукла в гостях у ребят“» размещена в разделах

Словарная работа: учим имена (Оля,доктор Айболит, закрепляем названия предметов одежды (шапка,шарф,рукавички,куртка,закрепляем названия лесных животных (заяц,лиса,волк,медведь).

Материалы: кукла Оля,одежда для куклы. игрушечный домик,лесные животные (небольшие игрушки заяц,лиса,волк,медведь,игрушечный телефон,кукла доктор Айболит.

Ход занятия.

Воспитатель заинтересовывает детей какой-либо интересной информацией,чтобы дети сели рядом с ней на стулья. Ребята садятся на стульчики,а в это время кто-то стучит в дверь.

Восп.: "Ребята,вы слышите,кто-то стучит? (открывает дверь и вносит большую куклу,одетую в теплые вещи)"

Восп.: "Посмотрите! К нам в гости пришла какая-то кукла. "

Кукла: "Здравствуйте,ребята!"

Восп. и дети : Здравствуй куколка!"

Восп.: "Ребята,а вы знаете эту куколку? Как её зовут? (разные ответы).Давайте мы у неё спросим. Как тебя зовут?"

Кукла :" Меня зовут Оля. "

Восп.: Здравствуй Оля! Ребята,давайте все вместе поздороваемся с Олей. (здороваются)

Восп.: Оля,а как ты к нам попала?"

Кукла: "Мне рассказали подружки,что у вас в детском саду хорошо,что здесь много детей и они любят играть. Вот я и решила прийти к вам в гости. "

Восп.: Оля! Ты можешь поиграть с нашими ребятами,но у нас в группе очень тепло. поэтому тебе надо снять верхнюю одежду.

(воспитатель обращается к детям) Ребята,как вы думаете,что надо снять куколке Оле? Она ведь пришла с улицы и очень тепло одета. Давайте ей подскажем и немного поможем раздеться. (снимаем и проговариваем название одежды :шарф. шапку,рукавички,куртку)Вот,теперь уже хорошо.

Восп.:" Ребята,а вы любите играть? (ответы) Кукла Оля принесла с собой какие-то игрушки,давайте посмотрим! (достает из пакета домик,в пакете остаются небольшие игрушки лесные животные)

"Ребятки,что это? (ответы детей) Да,это домик,но он пустой. Давайте мы с вами поиграем в игру "Мы большой построим дом" и позовем в наш домик гостей. А Оля посмотрит как мы будем играть и потом присоединится к нам. "

Играем в пальчиковую игру "Мы большой построим дом. ".(во время игры,поочереди достаем из пакета животных и сажаем их в домик)

-Мы большой построим дом,

-Заживем все дружно в нем!(в это время дети хлопают в ладоши)

-Двери открываются,двери закрываются(дети разводят руки в стороны и сводят их обратно)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Зайка (воспитатель показывает детям ушки зайчика,подняв ладошки над головой и затем вместе с детьми показывает и проговаривает:" Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так,вот так, и ушами шевелит! "Заходи зайка жить к нам в дом.)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Лиса(воспитатель вместе с детьми проговаривают стишок про лисичку и показывают движение,соответствующие тексту :" Я лисонька-лиса,рыжая краса,шубка,лапки,носик,и пушистый хвостик! Заходи лисичка жить к нам в дом.)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Волк(воспитатель вместе с детьми показывают волка и говорят:Я серый волк,зубами щелк (показывают зубки и стучат ими,можно даже немного порычать) Заходи волк к нам в дом)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Медведь(воспитатель вместе с детьми проговаривает стишок про мишку косолапого и показывает движения. соответствующие словам в стихотворении. Заходи мишка к нам в дом.

Восп.:"Вот теперь домик уже не пустой,в нем будут жить игрушки-зверюшки. Оля,тебе понравилась наша игра?"

Кукла: " Да".

Восп:" А почему ты загрустила?"

Кукла:" У меня горлышко заболело. "

Восп.:"Ребята,надо Оле помочь. А вы знаете,кто лечит детей,животных? (ответы детей) Да,это доктор Айболит. Давайте мы ему позвоним. (воспитатель берет игрушечный телефон и обращается к кому-нибудь из детей с просьбой позвонить доктору,сказать в трубку "Алло! Доктор,приходи!"(затем помогает)

Восп.:"Ребята,давайте все вместе громко позовем доктора. Доктор,приходи! (вносят куклу доктора Айболита)

Д. А.:" Здравствуйте,кто меня звал?"

Восп.:" Доктор,у нашей куколки Оли горлышко болит.

(доктор смотрит ей горло и рекомендует выпить лекарство,витамины. после которых все пройдет,а затем обращается к детям.)

Д,А,: "Ребята,а у вас горлышко не болит? Давайте я посмотрю. Скажите :" А-А-А"(смотрит у детей горло) Всё хорошо,все здоровы,а мне пора идти к другим больным. До свидания!"

Восп. и дети:"До свидания,доктор!"

"Ребята,а нашей гостье Оле тоже пора уходить домой. Но на улице холодно,давайте поможем ей,подскажем,что надо надеть перед выходом на улицу на прогулку на улицу. (помогаем одеться кукле)"

Кукла:"До свидания,дети!"

Восп. и дети :"До свидания Оля!"

Восп.:"Ребята,вам понравилась куколка? (ответы) А вы запомнили как ее зовут? (ответы) А теперь вы можете поиграть с игрушками,и с групповыми и с теми,что нам принесла куколка Оля.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 15:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД