Елена Ветхова
Конспект занятия «Советы здоровья для Медвежонка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
здоровьесберегающие технологии
«Советы здоровья для Медвежонка».
Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей дошкольного возраста.
Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя зарядка, прогулка, употребление фруктов).
Материал к занятию : игрушка медвежонок;
Публикация «Конспект занятия „Советы здоровья для Медвежонка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
сюжетные картинки: «мальчик делает зарядку», «дети на прогулке»;
наглядно-демонстрационный материал «фрукты», «овощи»
Ход занятия.
Организационный момент.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по кочкам, в ямку бух.
Присели и дальше пошли
(шагают, приседают, прыгают, перешагивают).
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите это Медвежонок!
А почему он в шарфе и с градусником?
Ребята, мне кажется, что с Медвежонком, что-то
случилось, как вы думаете?
Дети: Он заболел.
Воспитатель: Да, я тоже так думаю.
Ребята, как вы думаете, почему Медвежонок
заболел? (ответы детей).
А он знает, как заботиться о своем здоровье?
Ребятами давайте расскажем и покажем, что надо
делать, чтобы не болеть.
Воспитатель показывает детям картинки-подсказки.
Воспитатель: Посмотрите на картинку, что делает мальчик?
(мальчик делает зарядку).
А мы с вами делаем зарядку?
Дети: Да. Утром, когда приходим в детский сад.
Воспитатель: - Давайте сделаем наши упражнения.
Физ. минутка.
Топни мишка,
Хлопни мишка.
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
Воспитатель: Ребята, чтобы и вы, и Медвежонок лучше
запомнили, что надо делать для здоровья, я буду
показывать картинки-подсказки. Согласны?
Дети: Да, согласны.
Воспитатель показывает картинки - подсказки.
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку
(показываем картинку).
Кто на этой картинке?
Дети: Дети.
Воспитатель: Что они делают? (картинка подсказка дети на прогулке).
Дети: Гуляют. Дышат воздухом.
Воспитатель: Правильно, мы тоже ходим на прогулку и дышим
свежим воздухом. А как мы дышим?
Дети: Носом.
Воспитатель: Давайте покажем, как правильно надо дышать:
ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох.
Молодцы, все справились!
Воспитатель показывает наглядно-демонстрационный материал «фрукты», «овощи».
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Фрукты. Овощи.
Воспитатель: Правильно, фрукты. А это овощи.
В них много витаминов и поэтому они полезны для
здоровья. Мы любим с вами фрукты и овощи и
кушаем их каждый день.
Воспитатель: Спасибо ребята! Мы очень помогли Медвежонку и он обязательно будет заботиться о своем здоровье. Он запомнил все ваши советы, чтобы не болеть и расскажет всем своим друзьям лесным. Что надо делать зарядку, гулять на улице и кушать фрукты и овощи. Будьте здоровы и вы ребята. Вы все молодцы!