Людмила Важинская
Конспект занятия «Служба 02» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Служба02".
Цель:познакомить детей со службой "02".
Задачи: формировать представление детей о том, что опасно подходить к чужому человеку,брать у него что-либо,открывать дверь квартиры в отсутствиевзрослого.
Развивать речь детей. Активизировать словарь детей.
Продолжать ориентироватся на листе бумаги.
Ход занятия:
Воспитатель читает детям отрывок из книги С. Михалкова "Дядя Степа миллиционер" :
"Он шагает по району
От двора и до двора.
Публикация «Конспект занятия „Служба 02“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
И опять на нем погоны,
С пистолетом кабура.
. Ведьнедаром сторонится
Милицейского поста
Имилиции боится
Тот, чья совесть нечиста".
Воспитатель:Ребята,как вы думаете о ком написано в этом стихотворении?
Ответы детей.
Давайте вспомним все об этой прфессии. (исползование интерактивной доски)
Как называется человек который стоит на посту с жезлом?
Ответы детей. (постовой)
Повторяем хором слово "постовой".
Кто с жезлом и пистолетом
На посту зимой и летом?
Милицейский постовой:
Это-тот же часовой!"
Ребята,скажите,что нужно сделать,чтобы обезопасить себя от хулиганов?
От кого защищает нас миллиция?
Почему эти люди в форме?
Как их называют?
Ребята,а теперь посмотрите на доску.
НА ДОСКЕ ПОКАЗАНА ИСТОРИЯ ОДНОГО МАЛЬЧИКА,КОТОРЫЙ БЫЛ ДОМА ОДИН И ОТКРЫЛ ДВЕРЬ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
А ка бы вы поступили?
Ответы детей.
Ребята запомните правила,как вести себя, если ты один дома:
"Никогда не открывайте дверь, не узнав, кто за ней находится".
Нельзя говорить незнакомым, что родителей нет дома".
Ребята, а какой номер нужно набрать,в случаи опасности,чтобы вызвать полицию?
"Я скажу вам по секрету,
Что в полиции служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу!"
Полицейские, люди очень смелые,отважные и развитые. А мы свами начнем с того,что будем развивать руки и пальцы. Я вам сейчас раздам скомканные листы бумаги,нужно их разгладит сначала двумя руками,потом одной, а потом по очереди всеми пальцами.
Ребята посмотрите на листе бумаги красивые капельки.
"Капельки упали на листок бумаги,
Точечками стали на бумажной глади.
Уголки у кисточек заняли неспешно-
Острый карандашик им помог, конечно"
Задание:соединить углы клеточек.