Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе

Сатеник Мсрлян
Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- вызвать интерес к сказке “ Репка”.

- формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, пересказывать знакомую сказку; отвечать на поставленные вопросы.

- обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал: театр “Репка”, волшебная сумочка, маски героев сказки «репка».

Публикация «Конспект занятия с детьми по русской народной сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Отгадывание загадок по сказке, чтение сказки “ Репка”, знакомство с П/и “Посадили репку в огороде”.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть.

(в руках у воспитателя красивая сумочка, внутри маски по сюжету сказки) :

Воспитатель:

- Ребятки, когда я вам шла, я нашла волшебную шкатулочку, как вы думаете, что там может быть в сумочке? Может сказка?

Воспитатель показывает что есть в сумочке

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

1. Маленький, серенький комочек тихонько пищит. (Мышка).

(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. мордочка усатая, шубка полосатая, лапкой умывается, а с водой не знается. (кошка).

3. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает и очень громко лает. (собака).

4. Есть на свете такой овощ, очень сказочный бывает он…вершки-зеленые, корешки - желтые. (репка).

Воспитатель: - Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ребята, а кто догадался из какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»!

А каких еще героев не хватает?

Правильно (бабушки, дедушки и внучки)

Чтение сказки : «РЕПКА»

Воспитатель: Теперь, давайте поиграем, Выходите в круг, мы с вами поиграем.

Физкультурная минутка:

Поиграть в игру «Посадили репку в огороде».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель: А теперь пройдите, пожалуйста, на стульчики.

Дети садятся.

Воспитатель: Давайте мы с вами побудем героями? Кто был в сказке?

Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

(Дети одевают маски)

Воспитатель:

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку). Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть

(Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть

(Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть

(Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть.

(Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть

(Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: молодцы!

Воспитатель: Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.

Итог: – оценочный этап

- Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»)

- Какая у нас репка? (Сладкая, большая)

- Кто тянул репку? (Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка)

- Спасибо, детки! До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Репка» для детей 2–3 лет в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Ход занятия I. Вводная часть: 1. Создание игровой.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка» «Репка» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность пополнять словарь эмоциональной.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группеОткрытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: закрепление элементарных математических представлений и активизация связной речи детей. Задачи: - упражнять и называть знакомые.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный настольно.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» по методике Н. Ф. Комаровой в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке "Репка" в средней группе. Развитие и активизация театральной игры по русской народной сказке.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 17:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сатеник Мсрлян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД