Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы

Ольга Саранчина
Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в сравнении предметов по ширине и ориентировке в пространстве по схеме; развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь, интонационную выразительность; воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выражать сочувствие, желание помочь попавшему в беду.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке „Гуси-лебеди“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Закреплять умение детей считать в пределах 5, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5; самостоятельно обозначать итоговое число, отвечать на вопросы сколько? умение определять предметы по ширине, ориентировке в пространстве по схеме развивать внимание, память, логическое мышление.

Развитие речи:

Сформировать интерес и потребность в чтении русских народных сказок, восприятие книг, понимать образное содержание и идею сказки. Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выражать сочувствие, желание помочь попавшему в беду.

Методы и приемы: Словесные: художественное слово,

Игровые: игра-приветствие-«Здравствуй сказка», игра-прощание- «До свидания сказка».

НОД:

В: Сегодня мы будем играть в математику, но в математику не простую, а сказочную. Для начала позовем к себе в гости Сказку.

Рече-двигательная игра- приветствие «Здравствуй сказка». Дети читают слова, водят хоровод.

В: К нам в гости пришла русская народная сказка «Гуси-лебеди».

Вспомните, что произошло с девочкой Машенькой из этой сказки?

Д: Рассказывают, что произошло с Машенькой.

В: А вот и Машенька. Что ты Машенька плачешь?

М: Как мне братца найти из беды выручить?

В: Смотри, Машенька: Сколько у тебя друзей! Будь уверена, мы тебе поможем. Тогда, не теряя ни минуты, пойдемте искать братца. (Дети идут за воспитателем).

Смотрите, Яблонька на пути! Что мы спросим у Яблоньки?

Д: Яблонька, Яблонька, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Я: Выполните сначала мое задание, тогда скажу.

Мои яблочки сорвите, по тарелочкам разложите, но не просто так берите, а на цифры вы смотрите.

Д: Срывают яблочки и раскладывают по тарелочкам так, чтобы цифры на яблоке и тарелочке совпадали.

В: Что ж, пойдемте дальше братца искать. Смотрите, а вот Печка на пути у нас стоит.

Д: Печка, Печка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

П: Выполните сначала мое задание, тогда скажу.

Пирожки мои возьмите по тарелкам разложите, сначала на две, потом на три. Чтоб было поровну смотри!

В: Давайте ребята сделаем пальчиковую гимнастику.

та сделаем пальчиковую гимнастику.

Ну-ка, братцы, за работу!

Покажи свою охоту.

Большому братцу дрова рубить.

Печи все тебе топить.

А тебе воду носить.

А тебе обед варить.

А малышке песни петь

Да плясать родных братьев забавлять.

Д: Раскладывают пирожки.

В: Пойдемте дальше братца искать. Смотрите Речка на пути.

Д: Речка, Речка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Р: Выполните мое задание, тогда скажу.

Начинается река с тоненького ручейка, затем становится все шире… широка и глубока… помогите мне речку правильно собрать от узкого ручейка до широкой реки.

Д: Выполняют задание.

В: Идемте дальше братца искать. Смотрите, дом Бабы-Яги на пути, а его Гусь охраняет.

М: Гусь помоги мне и друзьям моим братца из беды выручить.

Г: Хорошо, я вам помогу, пока Баба-Яга домой не вернулась. Чтобы ключи от замка получить нужно задачки решить.

Задачки: Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у трех котов?

Сколько пальчиков на руке у мальчика?

Молодцы задачки решили! Отдам ключи вам от замка.

Д: Подбирают ключ к замку. Берут из избушки братца (куклу).

В: Теперь нам нужно домой возвращаться. Чтобы время не терять, будем возвращаться по схеме.

Д: Смотрят на схему и идут домой в обратном порядке.

В: Вот мы и вернулись домой. Вставайте скорей в хоровод,

Игра-прощание «До свидания, сказка

Сказка в гости приходила, волшебство нам приносила. Все задания сделали мы умные и смелые. Братца из беды спасли, нашей Маше помогли.

В: Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились и братца из беды выручили, Маше помогли и домой вернулись. Вам понравилась наша сказочная математика? Что больше всего понравилось? Мне тоже понравилось играть с вами.

Публикации по теме:

Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий инсценировки для подготовительной группы к Дню театра (27 марта) Гуси-лебеди (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица:.

Инсценировка русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Инсценировка русской народной сказки «Гуси – лебеди» в старшей группе. Цель: развитие памяти, образного мышления, фантазии, воображения,.

Конспект НОД для детей средней группы «Математическое путешествие по сказке «Гуси — Лебеди»Конспект НОД для детей средней группы «Математическое путешествие по сказке «Гуси — Лебеди» Тема: «Математическое путешествие по сказке «Гуси - Лебеди» Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Презентация русской народной сказки «Гуси-лебеди» Глубокое и детальное изучение структуры и истолкование русской народной сказки “Гуси – Лебеди”, позволяющее проникнуть в содержание русской.

Сценарий русской народной сказки «Гуси-лебеди» РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» Действующие лица Сказочник Матушка Батюшка Машенька- доченька Ванечка- сын Лошадка Гуси- лебеди –.

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 07:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Саранчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД