МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста

Ирина Федоряка
Конспект занятия «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект ОД «Путешествие в сказку»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

· воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение;

· формировать умение делать отпечатки на бумаге губкой круглой формы.

Развивать умение обмакивать губку в краску;

· развивать воображение;

· формировать умение детей повторять несложные фразы, отвечать на простейшие вопросы;

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

· Рассматривание иллюстраций, чтение русских народных сказок.

Оборудование:

· ширма, игрушка колобок, воздушные шары, аудиозапись «Колобок»;

· желтая гуашь, губка круглой формы, влажная салфетка.

Предварительная работа: чтение стихов, потешек, сказки «Колобок», знакомство с дикими и домашними животными, среде обитания, рисование округлых форм.

Ход ООД:

Ребята давайте поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ- топ-топ (топают ножкой)

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх (осторожно постукивают по щечкам)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип (дотрагиваются до носика)

Здравствуйте, гости! Здравствуйте.

Воспитатель: Слышите, что за музыка звучит, кто-то в гости к нам спешит. Появляется Колобок

-Ребята кто это? (Колобок).

Колобок: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? (ответы детей Да). Правильно, я Колобок. Ребята, вы любите сказки? (ответы детей Да). Я ищу друзей. Вы мне поможете их найти? (ответы детей Да). Тогда я вас приглашаю в путешествие по сказкам. Хотите пойти? (ответы детей Да).

Воспитатель: приготовились, отправляемся.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ, топ, топ, по пням, по кочкам,

По камушкам,

Присели, посидели и дальше пошли.

-Посмотрите, ребята, героев какой сказки вы здесь видите? (репка)

Сколько у деда выросло репки? (одна). А сколько героев сказки тянуло репку? (много). Давайте расставим героев сказки по порядку и назовем их (ответы детей).

А теперь поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Тянем – потянем»

Тянут – тянут (мизинец)

Бабка с дедкой (безымянный)

Из земли (средний)

Большую репку (указательный)

Вот пришел бы (большой)

Пес Барбос (большой другой руки)

И помог (указательный)

Решить вопрос (средний)

Где же кот наш, (безымянный)

Где же мышка? (мизинец)

Собрались все вместе (соединяем подушечки пальцев)

Вытянули репку (обе руки вверх).

Замечательно, отправляемся в путь дальше.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ, топ, топ, по пням, по кочкам,

По камушкам,

Присели, посидели и дальше пошли.

-Посмотрите, а это герои из какой сказки? (Колобок). Давайте, назовем, кого же встретил Колобок по дороге? ( ответы детей: зайца, волка, медведя, лису). Скажите ребята, где живут все эти животные? ( ответы детей: в лесу). Правильно в лесу, значит, они какие животные дикие или домашние ( ответы детей: дикие). Что произошло с Колобком в сказке? ( ответы детей: Лиса съела Колобка). А наш Колобок перехитрил Лису и убежал от нее. Давайте нарисуем Колобку друзей-Колобков. Ребята, скажите какого цвета Колобок? (желтый). Значит и мы с вами будем рисовать Колобка какой краской (желтой). Рисовать Колобка будем с помощью круглой губки на силуэтном рисунке. Посмотрите дорожка зеленая, …Я беру губку, макаю в гуашь желтого цвета и «примакиваю», вот так. А глазки и ротик мы нарисуем ватными палочками, глазки – черной краской, ротик – красным цветом. Вот такой веселый колобок получился. А теперь вы попробуйте нарисовать Колобка.

Самостоятельная деятельность детей. Рисование Колобка. Практическая помощь воспитателя. Индивидуальная работа с детьми.

Звучит музыка, дети рисуют Колобка.

- Сколько мы друзей Колобку нарисовали! Вам понравилось рисовать? Все рисунки получились яркие и красивые.

-Благодаря чему, у нас получились такие красивые Колобки? (получились потому, что мы очень хотели помочь Колобку встретить друзей).

Колобок: Спасибо, ребята, я так мечтал, что у меня будет много друзей.

-Скажите, какие сказки нам повстречались во время путешествия (ответы детей «Репка, Колобок»). А так же мы помогли Колобку встретиться с друзьями, теперь ему скучно не будет.

-Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Слышите: звонит колокольчик, он напоминает, что путешествие наше закончилось и нам пора возвращаться в детский сад.

-Скажите, вам понравилось наше путешествие (ответы детей Да).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказок Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе «Математическое путешествие в сказку.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 15:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федоряка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД