Ева Никитина
Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста
Тема. Путешествие с солнышком.
Задачи:
- расширять запас понимаемых слов;
- развивать умение называть и показывать знакомые предметы, умение понимать слова, контрастные размеры (большой, маленький);
-формировать умение отвечать на вопросы кто это? что делает?;
- развивать умение различать четыре цвета, по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета.
Публикация «Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Оборудование: домик, дерево, печенье две штуки, круглая зелёная полянка.
Игрушки: белка, заяц, две корзинки, морковь, шишки, солнышко, цветы.
Музыка: «Заинька попляши»
Участники: Василиса Премудрая (Девушка в русском костюме, бабушка Загадушка.
Ход занятия
Организованный момент. Детей встречает Василиса Премудрая с солнышком в руках.
Василиса Премудрая. Здравствуйте, ребята! Я, Василиса Премудрая, а это мои помощники «Солнце и луна» вам мои друзья. Вставайте все в кружок.
Протяните ладошки к солнышку
П/ гимнастика.
«Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку».
Василиса Премудрая. Проходите, ребята, присаживайтесь на стульчики, я хочу с вами поиграть. Дидактическая игра «Угадай, кто это и назови». Ребята, вы должны угадать, кто здесь на картинке и как он кричит.
(Проводится игра)
Василиса Премудрая. Молодцы ребятишки, всех правильно назвали. А сейчас солнышко нас куда-то зовёт. Предлагаю прогуляться в лес по лесным тропинкам. Ребята идут Василисой Премудрой и на пути у нас кочки.
Василиса Премудрая. Ребята, давайте попрыгаем по кочками так доберемся до леса.
Василиса Премудрая. Смотрите,ребята, какая чудесная поляна, сколько много на ней цветов! Давай те. соберём цветки в ведёрки. Жёлтые- в жёлтое ведёрко, красные –в красное ведёрко, синие- в синее ведёрко, зелёное – в зелёное. (дети собирают цветы в ведёрки по цвету)
Василиса Премудрая. Молодцы, ребята! Все правильно собрали цветы.
(Василиса Премудрая обращает внимание детей на домик, который стоит в лесу.)
Василиса Премудрая. Подойдём поближе к домику и постучим. Кто же там живёт? (Стучим по домику, и выходит к ребятам бабушка)
Бабушка- Загадушка. Здравствуйте, ребята! Я Бабушка- загадушка, рада, что вы ко мне пришли. Загадки, вы любите?
Дети. Да
Бабушка - Загадушка. Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
Рыжая плутовка по лесу плутала,
Кур, гусей гоняла. Кто это? (Лиса).
Бабушка - Загадушка. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Бабушка- Загадушка. Ребята, у меня в домике лесные звери живут.
-Посмотрите, кто это? Назовите их.
-Правильно, это зайчик и белочка.
Где они сидят? И на каких пенёчках они сидят, на большом или маленьком
Дети. На большом пенёчке сидит зайка, а на маленьком –белка.
Бабушка- Загадушка. Покажите, какой большой пенёк, а какой –маленький (Дети руками показывают большой и маленький пеньки).
-Ребята, давайте поиграем с зайчиком.
Дети. Да
Физминутка «Заинька попляши»
(Дети танцуют под музыку с зайчиком, Бабушкой- Загадушкой, Василисой Премудрой).
Бабушка- Загадушка. Ребята, давайте угостим наших зверушек угощением.
-Что любит зайчик?
-А белочка?
Дидактическая игра «Помоги разобрать угощение» (классификация)
(На ковре морковки и шишки, дети собирают в корзинки для зайца – морковку, для белочки – шишки.)
Бабушка- Загадушка. Молодцы, ребята, хорошо потрудились, мои зверята очень довольны!
Василиса Премудрая. Ребята, солнышко нас опять зовёт вернутьсяв детский сад. Проходите на стульчики.
Релаксация.
-Ребята, где мы с вами побывали?
- Что мы видели?
-Кого встречали?
Бабушка- Загадушка. Василиса Премудрая приготовила вам подарки, интересные картинки. (Василиса Премудрая и Бабушка- Загадушка раздают детям картинки, с силуэтами разных зверей)
Прощаются с детьми и уходят.
Рано утром встало солнце,
Заглянула к нам в оконце.
Солнышку мы улыбнулись,
К солнышку мы потянулись. (Берёмся за лучики).
Лучик- раз, лучик – два
Будет рада детвора.
привет солнышко!