Наталия Могилат
Конспект занятия по внеклассному чтению для глухих обучающихся «Птицам завтрак». 2 класс
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся
Конспект занятия по внеклассному чтению «Птицам завтрак». 2 класс.
Задачи:
[b]образовательная[/b]: учить детей читать текст спокойно, сопровождая дактилем, хорошо проговаривая звуки, понимая значения слова;
развивающая[/b]: развивать умение понимать вопрос и отвечать на него полным ответом, усидчивость;
[b]коррекционная[/b]: активизировать словарь по теме занятия, развивать речь, память;
[b]воспитательная[/b]: воспитывать желание помогать птицам, подкармливать их зимой.
Оборудование: смайлик, маски с птицами, карточки, картинки,
Публикация «Конспект занятия по внеклассному чтению для глухих обучающихся „Птицам завтрак“, 2 класс» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классный час и внеклассные мероприятия во 2 классе
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Литературное чтение
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Словарь: птица, зерно, кормушка, голодно, сыты
[b]Ход занятия:[/i]
1. Оргмомент.
встаньте
Я встал (а)
- Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте, Наталия Викторовна)
Ребята, подарите друг другу УЛЫБКУ!
(Дети передают друг другу смайлик, при этом улыбаясь. Последний передает воспитателю).
сядьте
Я сел (а)
2. Знакомство с планом.
• будем слушать
• будем говорить
• будем читать
• будем отвечать
• будем играть
3. Знакомство с темой.
Сегодня будем читать рассказ «Птицам завтрак». Этот рассказ о том, как дети кормили птиц.
4. Речевая зарядка.
кор – муш – ка
кормуш – ка
кор – мушка
кормушка
5. Словарная работа.
6. Чтение рассказа.
Будем читать.
• самостоятельно
• воспитателем
встаньте
Я встал (а)
7. Физминутка «Снегири».
сядьте
Я сел (а)
8. Вопросы по тексту.
Будем отвечать.
- Как называется рассказ?
(Рассказ называется «Птицам завтрак»)
- О ком этот рассказ?
(о птицах, о ребятах)
- Почему птицы зимой голодны?
(Потому что птицам нечего есть) - НАЙТИ В КНИГЕ
- Куда ребята высыпали зерна?
(Ребята высыпали зерна в кормушку)
- Почему ребята рады?
(Потому что птицы сыты)
9. Физминутка для глаз «Дружно до 5 считаем»
10. Игра «Кормушка».
На доске ветка дерева, на ней кормушка.
- Какие птицы прилетели к кормушке.
(синица, воробей, снегирь)
(воспитатель или дети поочередно прикрепляют птиц к кормушке, вместе с названиями)
11. Презентация «Разные кормушки»
12. Итог.
Птицам зимой голодно. Птицам нужно помогать, кормить их. Нужно сделать и повесить кормушки. А в кормушки насыпать зерна, хлеб.
- Что мы сегодня делали?
• слушали
• говорили
• читали
• отвечали
• играли
- Вы молодцы! Все старались, отвечали.