Дроганова Ксения
Конспект занятия по сказке Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» для детей 5–6 лет
▼ Скачать
«Здравствуйте, ребята. Какая хорошая погода на улице. Давайте улыбнёмся друг другу и обнимем друг друга»
«Ребята, смотрите у нас с книжного уголка выпала книг. А что это за книга?
Смотрите, тут лежит листочек, на ней написаны загадки,давайте разгадаем их?»
«Есть про уточку загадка.
Там лиса играет в «прятки»
Вместе с зайцами в лесу.
Провели они Лису!-
Прямо в прорубь провалилась!
И чуть-чуть не утопилась!
Ярко- рыжая краса.
Ловит рыбку- чудеса!
Хитро глазками сверкнет,
Пышным хвостиком махнёт
И умчится, вдруг, в леса.
Как зовут её?.
Угадайте, что за шапка:
Публикация «Конспект занятия по сказке Д, Мамина-Сибиряка „Серая шейка“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мамин-Сибиряк Д. Н.
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Серая шейка», Мамин-Сибиряк Д.В.
- Темочки
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.»
«Вы поняли про какую сказку мы разгадывали загадки?
Правильно, а что это рассказ, стихи, сказка?
А кто сочинил эту сказку?
Какие вы молодцы! А о ком эта сказка?
А ещё эта сказка о том, как птицы осенью готовятся к отлёту в теплые края. Давайте вспомним, где мы остановились на прошлом занятии? Где вам удобно будем вам слушать сказку?
Давайте продолжим, ведь мы остановились на интересном моменте. Только сначала выпрямим спинку и начинаем» ( Начинаю: с третей части, заканчиваю приходом лисы)
«Вам понравился фрагмент?»
«Как чувствовала себя Серая Шейка, когда все улетели?
«Кого она встретила, когда очутилась в лесу?»
«Чтобы было,если бы у Зайца были крылья?»
«А давайте подумаем, чтобы было, если Серая Шейка улетела со всеми птицами на Юг?»
«А что бы посоветовали Серой Шейке, чтобы не замерзнуть зимой?»
А какой фрагмен вам понравился больше всего? Давайте я вам его ещё раз прочитаю?»
«Ребята, вы устали? Давайте сделаем физминутку»
«Отдохнули, теперь можно поиграть. Я приготовила интересную игру на нашей помощнице доске» Напомните на каком расстоянии от доски, мы должны стоять?»
Игра.
«А что мы всегда делаем после проигрывания на интерактивной доске? Правильно, гимнастику для глаз»
Гимнастика для глаз.
«Ребята, вам понравился фрагмент сказки, который мы прочитали? «Будете ли вы ждать продолжения сказки?»
«У вас в руках смайлики. Оцените, ваше настроение после прочтения.»