Екатерина Пашкова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости пришли веселые матрешки
Программные задачи:
- Познакомить с новым цветом (зеленый);
- Закрепить умение сопоставлять предметы по величине;
- Развивать понимание слов «большой», «маленький», активизировать разговорную речь;
- Упражнять в умении сопоставлять предметы по цвету; повторить понятие «один», «много»; совершенствовать мелкую моторику.
Предварительная работа: рассматривание игрушки- матрёшки, проведение д/ игры «Большой- маленький», выкладывание дорожки из мозайки.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости пришли веселые матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Материал к занятию : домик, матрёшка 2-х местная, 6 маленьких матрёшек из бумаги зелёного цвета, по 6 бабочек и цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного цвета, мозайка.
Ход занятия:
Воспитатель : - Дети, посмотрите домик (садятся на ковёр вокруг домика). А кто в нём живёт? Достаю матрёшку и спрашиваю. Кто это? (матрёшка) Посмотрите, какая она красивая, нарядная. Затем поднимаю её и говорю: - Что- то она тяжёлая. Может быть там что- нибудь лежит? Матрёшка, матрёшка откройся немножко. Открываю большую матрёшку и достаю маленькую- дети любуются (матрёшек выставляю в ряд).
Посмотрите, дети, матрёшки разного роста.
- Эта матрёшка какая?- Большая!
- Эта матрёшка какая? – Маленькая!
А сейчас мы с ними немножко поиграем. Мы маленькую матрёшку спрячем в большую.
Ксения, возьми маленькую матрёшку, спрячь в большую. Какую матрёшку ты спрятала? (маленькую)
Савелий найди маленькую матрёшку.
Уточняю- эта матрёшка большая. А это – маленькая.
Илья, возьми маленькую матрёшку и спрячь в большую. Соня, найди маленькую матрёшку. Где пряталась маленькая матрёшка? Покажи большую матрёшку. Молодцы, хорошо поиграли.
Физ. минутка:
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ - топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
- Ой, как здорово вы шагали! Молодцы! (Подходим к столу)
- Сколько здесь много матрёшек- подружек. Матрёшки зелёного цвета. Какого цвета матрёшки? (давайте скажем вместе). Зелёного.
Матвей, какого цвета твоя матрёшка? (зелёного)
Вика, какого цвета твоя матрёшка? (зелёного)
Дети, наши матрёшки решили погулять по дорожке. И сейчас каждый для своей матрёшки выложит дорожку из мозайки (инд. помощь).
Покажите, как матрёшка ходит по дорожке (топ-топ-топ).
Катя, какого цвета у тебя дорожка? (зелёного)
А у тебя, Арина, какого цвета дорожка? (зелёного)
Вот, как здорово! Молодцы!
Хотите с ними ещё поиграть?
Далее самостоятельная деятельность.