Папки-передвижки

Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста «К нам гости пришли»

Светлана Учуватова
Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«К нам гости пришли»

Цель:

Формирование у детей сенсорных качеств у детей раннего возраста

через развивающие игры

Задачи:

Образовательные

- Закрепить у детей знание: о размере (большой-маленький) ; о 2-х основных цветах (синий, зелёный) ; о свойствах предмета (пушистый, мягкий);

продолжать закреплять умение бросать в горизонтальную цель одной рукой.

Публикация «Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста „К нам гости пришли“» размещена в разделах

Развивающие: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас, умение внимательно слушать и рассказывать знакомые стихи, отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные:

- Воспитывать внимание, усидчивость и память.

-доставить детям радость и удовлетворение от игр.

Интеграция образовательных областей:

- «Речевое развитие»;

- «Социально- коммуникативное развитие»;

- «Физическое развитие»;

- «Познавательное».

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихотворений;

Групповая и индивидуальная работа по снсорному развитию;

Игры детей в дидактические игры.

Материал:

игрушки : зайка, мишка (большой,, шары зелёного и синего цвета; стойка с мешочками зеленого и синего цвета, песня с музыкальным сопровождением «Эй ты мишка лежебока».

Ход занятия

Организационный момент

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Скажем всем «Привет, Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Сюрпризный момент

В гости к ребятам пришли зайка и мишка.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, в гости к нам пришли друзья, кто? (мишка, зайка)

-Поздоровайтесь, с мишкой и зайкой (дети здороваются с мишкой)

Воспитатель ставит игрушки рядом с собой.

Беседа.

Воспитатель:

-Ребята, а мишка какой? Потрогайте, погладьте (большой, мягкий)

-А зайка какой (маленький, мягкий).

-А какие стихи мы про мишку знаем?

(ответы детей)

«уронили мишку на пол»,

«мишка косолапый по лесу идет».

(дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворения и делают движения по тексту).

Воспитатель:

- ребята а какие стихи мы про зайку знаем?

(ответы детей)

«зайку бросила хозяйка»,

«зайка серенький сидит».

(дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворения и делают движения по тексту)

Воспитатель:

Обращает внимание детей на корзинку с шариками двух цветов, спрашивает каждого ребенка.

- Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке?

(ответ детей: шарики)

- посмотрите и скажите какого цвета шарики?

Воспитатель показывает детям по одному шарику.

(ответ детей: синий, зеленый)

Мишка, зайка дети правильно назвали цвета у шариков (да)

Воспитатель:

Ребята вы хотите поиграть с мишкой и зайкой?

(ответы детей)

Воспитатель детям предлагает поиграть в игру

Подвижная игра «Попади»

-метание пластмассовых шариков в горизонтальную цель.

Воспитатель следит чтобы каждый ребенок поучаствовал, и обращает внимание детей на «гостей»: Мишка, посмотри как ребята метают шарики.

Воспитатель:

- Ой, ребята посмотрите, сколько шариков у нас

Нужно их собрать скорее и убрать в мешочки.

- зеленые шарики в зеленый мешочек, а синие шарики в синий мешочек.

(воспитатель следит за правильностью выполнения задания, при необходимости помогая детям).

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой:

Танец-песня: «Эй ты мишка лежебока…»

Рефлексия:

Воспитатель:

Мы немножечко устали,

И тихонько посидим,

Сядем мы на стульчики,

И чуть-чуть поговорим.

- Ребята, а кто мне скажет, кто к нам в гости приходил?

(ответ детей)

- какого размера мишка с зайкой?

(ответ детей)

- какая шерстка у мишки и зайки?

(ответ детей)

- с чем мы играли?

(ответ детей)

Какого цвета были шарики?

(ответ детей)

Воспитатель:

Правильно ребята, молодцы!

Мишке и зайке очень понравилось с нами играть, но им пора уходить.

Давайте скажем…. (ответ детей- до свидания).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект ООД по речевому развитию «Сказки в гости к нам пришли» в младшей группе Тема: «Сказки в гости к нам пришли» Возрастная группа: вторая младшая Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Любимые игрушки в гости к нам пришли» .

Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе «В гости к нам пришли куклы» Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе. Тема: В гости к нам пришли куклы. Цель: Развитие сенсорных способностей.

Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «В гости к нам пришёл Мишутка» Выполнила:.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность» Образовательная деятельность в форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста «К нам гости пришли»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста «К нам гости пришли»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Учуватова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД