МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет

Наталья Царюк
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 3-4 лет

Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить с понятием «круглый»; формировать представление о величине предметов.

Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к разным видам деятельности.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Материалы: Листы бумаги с нарисованными на них полосками красного и синего цвета (на каждого ребенка, по одному красному или синему шарику (на каждого ребенка, по три картинки с изображением различных предметов красного цвета и по три картинки с изображением предметов синего цвета, кубики, две коробки — красного и синего цвета. Маленькие мячси разного цвета.

Ход.

(Перед началом ОД педагог раздает каждому ребенку по листу бумаги с нарисованными на них цветными полосками.)

Воспитатель берет из корзины мячик красного цвета и начинает сам играть с ним. Дети, заинтересовавшись тем, что делает воспитатель, подходят к нему, кто-то сам берет мяч, другим воспитатель предлагает поиграть, взяв любой мячик из корзины.

Воспитатель: У меня красный мячик, а у тебя, Оля, какого цвета мячик.

Оля: У меня тоже красный мячик.

Воспитатель: Подойдите ко мне ближе те детки, у кого такой же мячик по цвету, как у меня. Какого цвета у Саши мячик? Какого цвета у Наташи мячик.

Правильно ребята у нас красные мячики.

А теперь я взяла синий мячик. У кого такого же цвета мячик? Далее предлагает мячикам отдохнуть в корзинке.

Показывает детям на своем листе бумаги красную полоску. Ребята, какого цвета полоска изображена на моем листе?

Дети: Красного.

Воспитатель: Покажите на своих листочках полоску такого же цвета.

(Дети показывают.)

Воспитатель: (Показывает детям на своем листе бумаги синюю полоску.) А эта полоска какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Проведите своими пальчиками по синей полоске от начала и до самого конца.

(Дети выполняют.)

Воспитатель: Сережа, по полоске какого цвета ты ведешь пальцем?

Сережа: Синего цвета.

Воспитатель: Теперь проведите по красной полоске.

(Дети выполняют.)

Воспитатель: Вика, сейчас по какой полоске ты ведёшь пальчиком?

Вика: Красной полоске.

Воспитатель: Проведи пальцем еще раз по полоске от начала и до конца. Полоска какая?».

(Ребенок отвечает. Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель помогает «длинная».)

Воспитатель: У каждого из вас есть карточки с цветными картинками. Положите карточки с картинками красного цвета на красную полоску. Дима, назови, что нарисовано на этой картинке.

Дима: Мячик.

Воспитатель: Какого цвета мячик? Мячик красный.

Воспитатель: А теперь положите карточки с картинками синего цвета на синюю полоску. Сережа, назови, что нарисовано на твоей синей картинке.

Валера: Кубик.

Воспитатель: Кубик какого цвета? Кубик синий.

(Если ребенок не знает, как называется предмет, изображенный на картинке, то это делает воспитатель и просит ребенка повторить новое для него слово.)

Упражнение «Прокати шарик через ворота».

Воспитатель: (Выставляет на стол две коробки красного и синего цвета. В красной коробке лежат — красные шарики, а в синей — синие.) Лена, возьми красный шарик, покатай его по столу. Шарик какой?

Лена: Шарик круглый.

Воспитатель: А ещё он какой?

Лена: Гладкий. (Воспитатель помогает с ответом.)

Воспитатель: А какого он цвета?

(Ребенок отвечает.)

Воспитатель: Вова возьми синий шарик. Опиши его.

(Ребенок отвечает. При необходимости воспитатель помогает с ответом (шарик круглый, он синего цвета, катается по столу).)

На столе выстраиваются ворота из кубиков.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Возьмите каждый по одному шарику и прокатите его через ворота при этом скажите, какого цвета ваш шарик и почему он катится?

(Ответы детей.)

Воспитатель: наши мячики, которые мы положили в корзинку, уже отдохнули. Их можно взять и поиграть с ними на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию ребенка 5 лет имеющего аутичный спектр развития Цели: развитие сенсорных навыков.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию с детьми 2–3 лет «Разноцветные ежики» Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2-3 лет). «Разноцветные ежики» Воспитатель:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности и сенсорному развитию с детьми дошкольного возраста Тема занятия «Дорожка для матрёшек» Цель: развивать умения выполнять постройки из строительного материала. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 4–5 лет на тему «Куб» Тема «Куб» Воспитатель: Чуксина Э. Г. Цель: 1) Сформировать представление о кубе и некоторых свойствах, умение распознать куб в предметах.

Конспект занятия по развитию речи с детьми 4–5 лет «В гости к звуковичкам» Тема: «В гости к звуковичкам» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: • Формировать правильное представление о звуковой стороне слов.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 летКонспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми 2–3 лет Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» с детьми с 2-3 лет Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и птицах,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей 3–4 лет «Праздник у Зайки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 20 "Одуванчик" Конспект непосредственной.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей 3–4 лет «В гостях у Ёжика» Задачи: - Воспитывать интерес к играм, стремление в них участвовать; - Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему -Развивать мышление,.

Конспект занятия с детьми 4–5 лет по познавательному развитию с использованием лэпбука «В гости к лесовичку» В гости к лесовичку. Цель: обобщить знания детей о живой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 15:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Царюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД