анна сороколет
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию «Миша в гостях у Маши» с ребенком с синдромом Даун
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать сенсорно - моторную активность,учить сжимать и разжимать игрушки,учить отталкивать мяч. Вызывать положительные эмоции от общения со взрослым.
Материал: мячи (резиновый, пластмассовый, матерчатый, большой резиновый мяч гимнастический или попрыгун, машина грузовик, игрушка Мишка)
Ход занятия : Ребенок сидит за столом напротив воспитателя.
Пальчиковая гимнастика (чтобы привлечь ребенка)
Твоя ладошка это пруд,
по ней кораблики плывут (медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке ребенка, рисуя волну)
Публикация «Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию „Миша в гостях у Маши“ с ребенком с синдромом Даун» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок (дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки ребенка)
Твоя ладошка, как тетрадь,
В тетраде можно рисовать (указательным пальцем нарисовать кружек)
Твоя ладошка, как окно,
Его помыть пора давно (потереть ладошку пальцами сжатыми в кулак)
Твоя ладошка, как дорожка,
А по дорожке ходят кошки (осторожно переступать пальчиком или пальцами по ладошке ребенка)
Гимнастика проводится с двумя руками поочередно (чтобы размять и разогреть их)
Воспитатель: Маша, посмотри кто к тебе приехал в гости на машине.
Стих про мишку.
Миша, Миша косолапый,
Помаши Машуле лапой,
Миша,Миша порычи (р-р-р-р)
Ножками потопчи, (потопать)
Миша, Миша дай малины,
И есть мед нас научи. (ам- ам)
Воспитатель: Маша, тебе нравится наш мишка?
Маша: кивает головой и говорит - Да
Воспитатель: Миша, а почему ты такой грустный?
Миша : Со мной не кто не хочет играть.
Воспитатель: Маша, давай с мишкой поигаем? Давай посмотрим, что он нам привез.
Воспитатель достает из машины поочередно три мяча. Вместе с ребенком рассматривают мячи. Какие они.
Игра " Прокати мяч!"
Цель: Учить прокатывать мяч в произвольном или определенном направлении.
Потом предлагает ребенку поиграть еще с одним большим мячом.
Сажает ребенка на большой гимнастический мяч, держа ребенка за руки и прыгают на мяче. можно положить ребенка животом на мяч и катать его вперед- назад.
Стихотворение:
Давай с тобой попрыгаем,
И ножками подрыгаем,
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Глазками моргаем,
После отдыхаем.
Воспитатель хвалит ребенка.
Посмотри, какой Миша у нас стал веселый. А теперь Мише надо идти домой. Давай попрощаемся с Мишуткой. До свидания, приходи еще в гости.