анна сороколет
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию «Миша в гостях у Маши» с ребенком с синдромом Даун
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать сенсорно - моторную активность,учить сжимать и разжимать игрушки,учить отталкивать мяч. Вызывать положительные эмоции от общения со взрослым.
Материал: мячи (резиновый, пластмассовый, матерчатый, большой резиновый мяч гимнастический или попрыгун, машина грузовик, игрушка Мишка)
Ход занятия : Ребенок сидит за столом напротив воспитателя.
Пальчиковая гимнастика (чтобы привлечь ребенка)
Твоя ладошка это пруд,
по ней кораблики плывут (медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке ребенка, рисуя волну)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Синдром дауна. Конспекты
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок (дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки ребенка)
Твоя ладошка, как тетрадь,
В тетраде можно рисовать (указательным пальцем нарисовать кружек)
Твоя ладошка, как окно,
Его помыть пора давно (потереть ладошку пальцами сжатыми в кулак)
Твоя ладошка, как дорожка,
А по дорожке ходят кошки (осторожно переступать пальчиком или пальцами по ладошке ребенка)
Гимнастика проводится с двумя руками поочередно (чтобы размять и разогреть их)
Воспитатель: Маша, посмотри кто к тебе приехал в гости на машине.
Стих про мишку.
Миша, Миша косолапый,
Помаши Машуле лапой,
Миша,Миша порычи (р-р-р-р)
Ножками потопчи, (потопать)
Миша, Миша дай малины,
И есть мед нас научи. (ам- ам)
Воспитатель: Маша, тебе нравится наш мишка?
Маша: кивает головой и говорит - Да
Воспитатель: Миша, а почему ты такой грустный?
Миша : Со мной не кто не хочет играть.
Воспитатель: Маша, давай с мишкой поигаем? Давай посмотрим, что он нам привез.
Воспитатель достает из машины поочередно три мяча. Вместе с ребенком рассматривают мячи. Какие они.
Игра " Прокати мяч!"
Цель: Учить прокатывать мяч в произвольном или определенном направлении.
Потом предлагает ребенку поиграть еще с одним большим мячом.
Сажает ребенка на большой гимнастический мяч, держа ребенка за руки и прыгают на мяче. можно положить ребенка животом на мяч и катать его вперед- назад.
Стихотворение:
Давай с тобой попрыгаем,
И ножками подрыгаем,
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Глазками моргаем,
После отдыхаем.
Воспитатель хвалит ребенка.
Посмотри, какой Миша у нас стал веселый. А теперь Мише надо идти домой. Давай попрощаемся с Мишуткой. До свидания, приходи еще в гости.