Наталья Матвеева
«День рождения Снеговика». Сценарий развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для познавательного, творческого и физического развития детей
Задачи:
• Познакомить детей с автором первого снеговика; дать представление о видах снеговиков на Руси;
• Развивать коммуникативные способности детей, навыки совместной работы, творческие способности.
• Побуждать к активному участию в играх;
• творческих способностей детей, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе;
• воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, персонажу развлечения.
Материалы и оборудование: печатные игры, лист а3, фломастеры, интерактивная доска, ноутбук, ватные диски, клей, цветная бумага, ножницы, дары Фребеля, мольберт, платок
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный
Предварительная работа:
- тематические беседы;
- словарная работа;
- комплекс утренней гимнастики;
- организация тематических подвижных игр во время прогулок
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, сегодня день рождения одного сказочного персонажа
Отгадайте кого?
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель (ответ детей)
Ведущий: Снеговик очень любит детей, вот и сегодня в свой день рождения снеговик прислал вам письмо с играми и заданиями.
Ведущий: первое задание в письме: «Викторина от Снеговика»
Кубик Блума кидай, на вопрос отвечай.
(Вопросы на кубике: ЧЕМ УКРАСИТЬ СНЕГОВИКА, КАКИЕ СНЕГОВИКИ БЫЛИ РАНЬШЕ, ПОЧЕМУ ВЕСНОЙ СНЕГОВИК ТАЕТ, ЧТО ОДЕНЬ СНЕГОВИКУ НА ГОЛОВУ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ НОСОМ СНЕГОВИКА, ПОЧЕМУ СНЕГОВИК ТАК НАЗЫВАЕТСЯ
Ведущий: как лихо вы справились со всеми вопросами. Много вы знаете про Снеговика.
Вдруг на интерактивной доске появляется анимированный Снеговик.
Снеговик: Ребята, помогите моим друзьям, они заблудились и не могут добраться праздник.
Игра «Лабиринт»-каждый ребенок получает свое задание, помогает снеговику пройти его, выкладывая путь из даров Фребеля-точек.
На интерактивной доске появляется анимированный Снеговик, который благодарит детей за помощь.
Ведущий: вам в подарок за помощь Снеговик прислал игру-танец «Анималики». Мы с вами не скучаем и игру начинаем.
Ведущий: Какой веселый и задорный танец у вас получился. Давайте прочитаем в письме, какую ещё игру придумал для вас Снеговик.
Игра «Портрет Снеговика»
Ведущий: снеговика мы любим рисовать, а давайте попробуем нарисовать снеговика с закрытыми глазами.
Выполняем задание, обсуждаем результат.
Снеговик: Спасибо вам, ребята, отличные получились портреты! Я повешу их в своем домике.
Ведущий: Ребята наш праздник завершается. На память каждый может сделать себе снеговичка.
Снеговик: Ой, да что же я!
Вы мне столько помогли, подарки нарисовали, а я ни чем не угостил!
Придумал, угостить я хочу своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.
Ведущий:Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно деткам простудиться и заболеть
Снеговик: Да ведь у меня не простые снежки, а волшебные! Они сладкие, вкусные-снежки-снеговички
Ведущий: Спасибо, Снеговик тебе за такое вкусное угощение.
Снеговик: Ребята, до свидания!