татьяна панфилова
Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию
Подготовила Панфилова Т. В.
Первая младшая группа
«В гостях у мишки»
Знакомство с сюжетной игрушкой.
Цель: вызвать заинтересованность к предстоящей деятельности, концентрация внимания.
Пальчиковая игра «Маша варит кашу».
Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке — в чашку,
Жучке — в плошку,
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „В гостях у мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
А коту — в большую ложку.
В миску — курицам, цыплятам
И в корытце — поросятам.
Игра «Пальчиковый бассейн».
Цель: учить искать в зерне предмет, показывать и называть его. Закреплять знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, развивать моторику пальцев рук, тактильное восприятие.
Кто-то в нашу дверь стучит,
Очень громко он рычит.
Неуклюжий, косолапый,
Всю зиму сосёт он лапу.
В группу на тележке ввозят медведя, рядом стоит ёмкость с зерном.
Дети по очереди достают из ёмкости с зерном любую геометрическую фигуру, показывают и называют её и цвет.
Подвижная игра «Мишка косолапый».
Цель: совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Мишка косолапый по лесу идёт (идут, переваливаясь с ноги на ногу,
Шишки собирает, песенку поёт (идут, имитируя поднятие шишек).
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (на слово «лоб» кулак поднести колбу)
Мишка рассердился, и ногою — топ (на слово «топ», сильно топнуть ногой!
Игра «Чаепитие».
Цель: закреплять представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, раз-вивать зрительное внимание.
Мишка деток приглашает
В гости на чаёк
Только стол он не накрыл —
Ну и куманёк!
Мишке, детки, помогите,
Чашку к блюдцу подберите.
На одном столе лежат картинки с чашками, украшенными геометрическими фигурами, на другом — блюдца с соответствующим узором. Дети по очереди подходят к столам и подбирают чашку к блюдцу с изображёнными на них одинаковыми геометрическими фигурами (круг, треугольник, ква-драт).