Оксана Хорохова
ППРС логопедического кабинета
▼ Скачать + Заказать документы
Центр «МЕЛКАЯ МОТОРИКА»
В центре представлены шипованые мячи, обмоталочки, шнуровки, игры с прищепками, счётные палочки, тактильные дощечки с поверхностями из разных материалов, трафареты, фасоль, бобы, крупы, волчки, шарики Су – Джок, эспандер, коврики для массажа пальцев, карточки с упражнениями и др. Развивая мелкую моторику, данные пособия развивают речь.
ЦЕНТР «АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ»
Темочки:
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Логопедия. Работа логопеда
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Темочки
В центре собраны игры на автоматизацию и дифференциацию звуков, альбомы, предметные картинки, скороговорки, авторские игры, методическая литература с текстами для повторения. Игры и пособия помогают мне закреплять в речи детей поставленные звуки.
ИГРА «ЗВУКОВОЙ ВЕЕР» (автоматизация звука «С» в словах).
Игра «ЦВЕТОЧЕК» (автоматизация звука «Р» в словах)
ИГРА «ГРУША» (автоматизация звука «Ш» в словах).
ИГРА «ЯБЛОЧКО» (автоматизация звука «Л» в словах).
Игры и пособия на автоматизацию и дифференциацию слогов, слов, словосочетаний, предложений, чистоговорок, текстов.
В пособиях в интересной для детей форме представлены речевые игры.
ИГРА «ГРИБОЧКИ» (дифференциация звуков «Ш» - «С» в словах).
ИГРА «ЗВУКОВЫЕ БУСЫ» (дифференциация звуков «Р» - «Л»)
ЦЕНТР «ЗАПУСК РЕЧИ»
В центре собраны предметные картинки (на звукоподражание, появление слогов, слов-предметов, слов-признаков, слов-действий) для пополнения пассивного и активного словарного запаса; книжки на запуск речи с односложными, двусложными, трехсложными словами.
ЦЕНТР «ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ»
В этом центре собран материал, который помогает слышать звуки: сигнальные карточки, вагончики на определение места звука в слове, звуковые часы разных видов, баночки с разным наполнением (с крупой, макаронными изделиями, гречкой, камешками и тд, корзиночки, ведёрки, домики на дифференциацию звуков.
ЦЕНТР «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ»
В центре собраны разные виды театров: пальчиковый, куклы Бибабо, сшитые и вязаные, резиновые игрушки, сказки для фланелеграфа. Они помогают закреплять звуки, развивают связную речь детей, интонационную выразительность, дикцию, творческие способности.
ИГРУШКИ И МУЛЯЖИ
Широко используются на занятиях по развитию речи для знакомства с новой темой, составления описательных рассказов, для развития грамматического строя речи
ЦЕНТР «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
Игры развивают разные стороны речи детей. Интересны, увлекательны, красочны. Развивают связную речь, память, мышление, внимание. Закрепляют полученные знания.
ЦЕНТР «СВЯЗНАЯ РЕЧЬ»
В центре собраны сюжетные картинки для составления предложений, рассказов; серии сюжетных картин, тексты для пересказов с опорой на картинку и без неё. Игрушки и картинки для составления описательных рассказов, что способствует развитию связной речи детей.
ТЕХНОЛОГИЯ КРОССЕНС
ЦЕНТР «ДЫХАНИЕ»
В центре собраны пособия для развития дыхания: аэроболы, вертушки, листочки, трубочки для вызывания «шторма» в стакане, пособие «Футбол», воротца для задувания. Эти игры помогают работать над дыханием, регулировать силу воздушной струи.
ЦЕНТР «СЧЁТНЫЙ МАТЕРИАЛ»
В центре собран богатый счё тный материал: предметные картинки для счёта, наборы для творчества на разную тематику, листочки, животные, птицы, колокольчики, овощи, грибы и тд
ЦЕНТР «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
В центре собраны игры для определения места звука в слове, слоговые полоски для деления слов на слоги, наборы букв, звуковых символов, полоски для составления схемы предложения, звуковые кубики, слоговые домики.
ИГРА «ВАГОНЧИКИ» (место звука в слове)