Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха

Наталья Сахнова
Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха.

Воспитатель: Сахнова Н. В.

Задачи:

• Учить рисовать схемы положения человека (идёт, стоит, бежит, сидит)

• Развивать воображение

• Закреплять навыки проведения прямых линий

Темочки:

• Воспитывать усидчивость, прилежность и стремление рисовать аккуратно и красиво

Оборудование: картинки, таблицы, карандаши, бумага, зайка.

Словарь: Будем рисовать, бумага, справа, слева, наверху, внизу, посередине, хорошо, красиво, идёт, стоит, бежит, рука, нога, голова.

Ход занятия

1. Организационный момент (настрой на занятие).

(артикуляционная, дыхательная гимнастика, элементы фонетической ритмики)

Понимание и ответы на вопросы: Что будем делать? (думать, слушать, говорить, рисовать, почему? и т. д.)

2. Игровой момент. Зайка принёс книгу – самоделку, на страницах которой нет картинок, но есть таблицы: бежит, стоит, идёт, сидит и картинки с действием человека. Педагог объясняет детям, что они должны нарисовать схему действия человека, соответствующую картинке.

3. Основная часть:

• Рассматривание картинок и уточнение действия, которое выполняет человек

• Проговаривание действий (педагог выставляет в наборное полотно картинки и соответствующие таблицы)

4. Дидактическая игра. Лото – схемы «Что делает?»

Педагог раздаёт детям индивидуальное лото.

Закрепление глобального чтения.

Затем педагог предлагает детям самостоятельно назвать действия, которые выполняет Зайка и уточняет его положение ног.

5. Физкультурная минутка.

Руки вверх, руки вниз

Повернись и наклонись

Сядьте, встаньте и бегите

Стойте, прыгайте, идите

Потянулись и вздохнули

Все мы дружно отдохнули.

6. Самостоятельная работа детей.

Педагог у старших детей уточняет, действие – схему какого человека они будут рисовать. Малышам помогает проводить ровные линии и замыкать их.

Во время рисования воспитатель постоянно уточняет у детей, что их персонаж делает.

7. Итог.

Педагог подводит итог занятия, предлагая детям оценить работу своих товарищей и самих себя. Затем вместе с детьми комплектует книгу и отдаёт её зайке, который благодарит детей за «оказанную помощь».

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зренияКонспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения. Цель:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Цель: продолжать формировать представления у дошкольников о профессиях Задачи: - формирование знаний о музыкантах; - активизирование словаря.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 21:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сахнова (УИ 1348001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД