Наталья Сахнова
Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Действия» в группе для детей с нарушением слуха.
Воспитатель: Сахнова Н. В.
Задачи:
• Учить рисовать схемы положения человека (идёт, стоит, бежит, сидит)
• Развивать воображение
• Закреплять навыки проведения прямых линий
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Воспитывать усидчивость, прилежность и стремление рисовать аккуратно и красиво
Оборудование: картинки, таблицы, карандаши, бумага, зайка.
Словарь: Будем рисовать, бумага, справа, слева, наверху, внизу, посередине, хорошо, красиво, идёт, стоит, бежит, рука, нога, голова.
Ход занятия
1. Организационный момент (настрой на занятие).
• (артикуляционная, дыхательная гимнастика, элементы фонетической ритмики)
• Понимание и ответы на вопросы: Что будем делать? (думать, слушать, говорить, рисовать, почему? и т. д.)
2. Игровой момент. Зайка принёс книгу – самоделку, на страницах которой нет картинок, но есть таблицы: бежит, стоит, идёт, сидит и картинки с действием человека. Педагог объясняет детям, что они должны нарисовать схему действия человека, соответствующую картинке.
3. Основная часть:
• Рассматривание картинок и уточнение действия, которое выполняет человек
• Проговаривание действий (педагог выставляет в наборное полотно картинки и соответствующие таблицы)
4. Дидактическая игра. Лото – схемы «Что делает?»
Педагог раздаёт детям индивидуальное лото.
Закрепление глобального чтения.
Затем педагог предлагает детям самостоятельно назвать действия, которые выполняет Зайка и уточняет его положение ног.
5. Физкультурная минутка.
Руки вверх, руки вниз
Повернись и наклонись
Сядьте, встаньте и бегите
Стойте, прыгайте, идите
Потянулись и вздохнули
Все мы дружно отдохнули.
6. Самостоятельная работа детей.
Педагог у старших детей уточняет, действие – схему какого человека они будут рисовать. Малышам помогает проводить ровные линии и замыкать их.
Во время рисования воспитатель постоянно уточняет у детей, что их персонаж делает.
7. Итог.
Педагог подводит итог занятия, предлагая детям оценить работу своих товарищей и самих себя. Затем вместе с детьми комплектует книгу и отдаёт её зайке, который благодарит детей за «оказанную помощь».