Елена Рожкова
Конспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения.
Цель: воспитывать патриотические чувства у старших дошкольников с нарушением зрения.
Задачи:
• продолжать работу с символами России (гимн, герб, флаг, георгиевская лента);
Публикация «Конспект занятия „Рисунок солдату“ в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
• развивать чувства любви и гордости за свою Родину, за защитников отечества;
• развивать чувство благодарности за нелегкий труд солдата;
• развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Звучит гимн Российской Федерации.
Дети и педагог стоят, слушают.
2. Основная часть.
Когда закончился, все дети присели, а педагог спрашивает, что сейчас звучало (гимн России, почему гимн страны надо слушать стоя (проявлять уважение)
- Гимн является символом России, а какие символы вы еще знаете?
(герб, флаг). А еще для россиян большое значение имеет георгиевская лента. Это знак-память о подвиге героев, освободивших нашу землю. Дети с педагогом рассматривают, обсуждают.
- Ребята, а если Родине угрожает опасность, что надо делать? (защищать Родину).
- А кто защищает? (военные)
- Как вы думаете, легко ли защищать Родину? (ответы детей)
- Предлагаю помочь солдату скрасить его нелегкую работу? Что мы с вами могли бы сделать? (нарисовать картинку).
3. Продуктивная деятельность.
Дошкольники рисуют картинку для солдата. Предварительно решив, что обязательно в своем рисунке используют флаг России, георгиевскую ленту, голубей, цветы.
Педагог следит, чтобы дети располагали картинку на всем листе бумаги, при необходимости оказывает помощь.
4. Итог.
Дети вывешивают на доску свои картинки со словами благодарности солдатам, рассказывают, что и почему они изобразили.