Светлана Куванова
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Бабочка красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Бабочка красавица».
Пальчиковое рисование
Цель: познакомить с новым способом рисования.
Задачи:
закрепить знание красного цвета;
формировать умения закрашивать картинку не заходя за контур;
развитие мелкой моторики и творческие способности.
Материал:
Публикация «Конспект занятия по пальчиковому рисованию „Бабочка красавица“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
пальчиковая краска красного цвета, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — бабочка.
Демонстрационный материал: игрушка «Бабочка».
Ход работы:
Дети сидят за столом, воспитатель показывает игрушку- сюрприз «бабочку».
Воспитатель: посмотрите ребятки, кто мне встретился по дороге в детский сад. Кто это?
Дети: бабочка.
Воспитатель: правильно, бабочка- красавица. И вот сидит она и грустит. Оказывается ей нужна наша помощь. А вот в чем:
Воспитатель рассказывает историю гостьи.
Воспитатель:
У нашей гостьи есть подружка. И у неё были очень яркие крылья и все восхищались её красотой. На улице была хорошая погода светило солнышко, пели птички. Бабочка сидела на ромашке и собирала нектар, напевая весёлую песенку. Но вдруг подул сильный ветер, на небе появились тучки, и пошёл дождь. Собрав нектар, бабочка полетела домой, но ее крылышки очень быстро намокли, стали тяжелыми, красивые узоры с крыльев куда-то исчезли. Бабочка очень расстроилась, ведь её крылья были прекрасные, а теперь они стали мокрыми и не красивые. Сидит теперь подружка дома. А гостья наша думает: «С кем же ей нектар собирать?»
Воспитатель: Не грусти, мы с ребятами вам поможем. Правда, ребятки.
Дети: да.
Воспитатель: но прежде, чем помочь нашей бабочке, мы с вами немножко разомнемся. Вставайте из- за стола:
Бабочка.
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: Молодцы. Садитесь на свои места, а я покажу вам, как мы будем помогать бабочкам. (показ воспитателя).
Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную салфетку и подводит итог занятия.
Воспитатель: Умнички мои! Посмотрите какая красавица у нас получилась. А вам понравилось? Вы все хорошо справились с заданием.
Воспитатель: ребятки, оказывается бабочка- красавица принесла вам подарки. Давайте посмотрим что. Это угощение. Спасибо бабочка.
Дети: спасибо бабочка.