маргарита федоренко
Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе «Бабочка-красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественное творчество.
Задачи:- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видом,образом жизни;
- Учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ;
- Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность;
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная подготовка:
- Наблюдение за бабочками на участке сада;
Публикация «Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе „Бабочка-красавица“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
-Разучивание стихов о бабочках, беседы о бабочках;
-Рассматривание иллюстраций и картинок.
- Дидактическая игра " Насекомые", " Что на что похоже?".
Ход занятия.
-Дотронуться хотела я руками
до самого красивого цветка.
А он, взмахнул своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
-Ребята, сегодня у меня есть волшебная палочка. Хотите я превращу вас в волшебников?
Раз, два, три,
Волшебная палочка, рисовать нас научи!
-Сегодня мы будем рисовать волшебные картины! Рисунок у нас будет получаться почти сам собой. Ребята, а как вы думаете, так бывает?
-Посмотрите как я буду создавать волшебные рисунки. Сначала надо сложить лист бумаги пополам, и рисовать мы будем только на одной половине листа. Посмотрите. берёте любую краску, по вашему желанию. Наношу капли на бумагу (на кисточке должно быть много краски, а затем закрываю второй половинкой листа и аккуратно прижимаю.
-Потом скажем волшебные слова- Раз, два, три, чудо появись! и тихонько подуем на листочек. Открываем осторожно свой рисунок и посмотрим, что же у нас получилось?
-На что похоже (ответы детей).
-Посмотрите, если дорисовать голову, усики, туловище. Узнаёте?
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
-Давайте мы на минутку станем бабочками. - физминука под музыку:
-Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, бабочка кружит и вьётся.
Дети выполняют задание самостоятельно. После занятия делаем выставку картин из бабочек.