Ольга Карева
Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Воспитатель: Карева Ольга Николаевна
Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Тема: «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Публикация «Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы „Красивые салфетки для бабушки Федоры“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Программные задачи:
• -упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;
• -закреплять умение детей аккуратно рисовать;
• -развивать внимание детей)
• -воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).
• -упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;
• -способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Оборудование: Кукла бабушка Федора (сделанная воспитателем, или можно взять куклу которая одевается на чайник, мольберт для показа готовой работы;
на каждого ребенка: заготовка салфетки. (круг диаметром 16 см, на нем нанесены кружочки, большой в центре и по краю маленькие)
Ход занятия
Приходит бабушка Федора в гости, и плачет: «Ребята, помогите мне пожалуйста, ко мне сегодня придут гости (Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, мы с ними обязательно сядем пить чай, а у меня нет красивых салфеток, а я даже не знаю где мне их взять и как их нарисовать». Воспитатель: «Не переживай бабушка Федора, мы поможем тебе. Ребята, давайте поможем бабушке Федоре и сделаем красивые салфетки, я думаю, что гостям приятнее будет пить чай с чашечек которые стоят на красивых салфеточках, которые мы с вами сделаем. Бабушка Федора, ты не переживай и иди домой, готовься к приходу гостей, а мы начнем рисовать.
Воспитатель: показываю детям сначала обычную салфетку (Круг вырезанные из бумаги, а затем красивую салфетку (подготовленный воспитателем образец). Ребята давайте рассмотрим обе салфеточки. Спрашивает, воспитатель: какая салфетка нравится больше? Дети: с узором «Нам всем больше нравится салфетка с узором, потому что она нарядная, красивая, необычная, когда на нее смотришь, хочется улыбаться и даже угощение, поданное на такой салфетке, кажется более вкусным». Затем спрашивает детей, Воспитатель: «Для чего нужны такие нарядные салфетки?» «Чтобы встречать гостей и для праздников. «что такие нарядные вещи нужны и для пользы, и для красоты. Так, салфетками застилают стол, чтобы ставить на них посуду – чашки, чайник, вазы с цветами. В будние дни часто пользуются обычными вещами, а в праздничные дни – более красивыми и нарядными».
Воспитатель: «Ребята, давайте смастерим с вами красивые и нарядные салфетки для бабушки Федоры».
Посуда у бабушки Федоры есть, она ее отмыла, отчистила, красивая она у нее стала. А вот салфеточки бабушка забыла купить. Ну ничего мы ей обязательно поможем. И наши салфеточки будут самыми красивыми и нарядными.
Бабушка Федора благодарит детей за помощь и хорошую работу. Ей салфеточки очень очень понравились