Ольга Карева
Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Воспитатель: Карева Ольга Николаевна
Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Тема: «Красивые салфетки для бабушки Федоры»
Публикация «Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы „Красивые салфетки для бабушки Федоры“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Программные задачи:
• -упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;
• -закреплять умение детей аккуратно рисовать;
• -развивать внимание детей)
• -воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).
• -упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;
• -способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Оборудование: Кукла бабушка Федора (сделанная воспитателем, или можно взять куклу которая одевается на чайник, мольберт для показа готовой работы;
на каждого ребенка: заготовка салфетки. (круг диаметром 16 см, на нем нанесены кружочки, большой в центре и по краю маленькие)
Ход занятия
Приходит бабушка Федора в гости, и плачет: «Ребята, помогите мне пожалуйста, ко мне сегодня придут гости (Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, мы с ними обязательно сядем пить чай, а у меня нет красивых салфеток, а я даже не знаю где мне их взять и как их нарисовать». Воспитатель: «Не переживай бабушка Федора, мы поможем тебе. Ребята, давайте поможем бабушке Федоре и сделаем красивые салфетки, я думаю, что гостям приятнее будет пить чай с чашечек которые стоят на красивых салфеточках, которые мы с вами сделаем. Бабушка Федора, ты не переживай и иди домой, готовься к приходу гостей, а мы начнем рисовать.
Воспитатель: показываю детям сначала обычную салфетку (Круг вырезанные из бумаги, а затем красивую салфетку (подготовленный воспитателем образец). Ребята давайте рассмотрим обе салфеточки. Спрашивает, воспитатель: какая салфетка нравится больше? Дети: с узором «Нам всем больше нравится салфетка с узором, потому что она нарядная, красивая, необычная, когда на нее смотришь, хочется улыбаться и даже угощение, поданное на такой салфетке, кажется более вкусным». Затем спрашивает детей, Воспитатель: «Для чего нужны такие нарядные салфетки?» «Чтобы встречать гостей и для праздников. «что такие нарядные вещи нужны и для пользы, и для красоты. Так, салфетками застилают стол, чтобы ставить на них посуду – чашки, чайник, вазы с цветами. В будние дни часто пользуются обычными вещами, а в праздничные дни – более красивыми и нарядными».
Воспитатель: «Ребята, давайте смастерим с вами красивые и нарядные салфетки для бабушки Федоры».
Посуда у бабушки Федоры есть, она ее отмыла, отчистила, красивая она у нее стала. А вот салфеточки бабушка забыла купить. Ну ничего мы ей обязательно поможем. И наши салфеточки будут самыми красивыми и нарядными.
Бабушка Федора благодарит детей за помощь и хорошую работу. Ей салфеточки очень очень понравились