Терехова Елена
Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга
образовательной деятельности (занятие) группы общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет, по образовательной области -
художественно-эстетическое развитие. «Красивые флажки на ниточке»
Публикация «Конспект занятия по рисованию для группы общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Красивые флажки на ниточке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Разработала: воспитатель
1 квалификационной категории
Терехова Елена Алексеевна
г. Оренбург, 2017
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Практическая задача: Нарисовать флажки карандашами для украшения праздника.
Педагогические задачи:
*Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы карандашами.
*Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующих по и цвету.
*Развивать эстетическое восприятие, аккуратность, самостоятельность, творчество.
Прогнозируемый результат: дети смогут проявить навыки совместной деятельности, проявить творчество, создадут рисунки для праздника.
Предварительная работа:
В играх знакомить детей с предметами прямоугольный формы.
*Рассматривание флажков разной формы.
*Дидактические игры и упражнения в составлении узоров из геометрических фигур.
*Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные»
Материал:
*Полоски бумаги размером 10/20, с наклеенной ниточкой.
*Карандаши, мелки разных цветов.
*Флажки на ниточке (разноцветные).
*Флажки на палочках.
*Кукла Катя.
Ход совместной деятельности:
-Ребята, посмотрите вокруг себя (дети осматривают группу)
-Что нового появилось в группе? (двусторонние флажки на верёвочке в нескольких местах)
Воспитатель с детьми рассматривают флажки, какого они цвета, формы
«Флажки такие разные-
Жёлтые и красные,
И бело-голубые-
Есть флажки любые.
Есть и полосатые,
Есть и расписные,
Треугольники, квадраты,
С бахромой есть лохматой.
На ветру качаются-
Веют-развеваются!»
Подвижная игра «Найди свой флажок»
-Ребята, а как вы думаете, почему в нашей группе флажки? / дети высказывают своё мнение/
-Сегодня у куклы Кати праздник день рожденье! /дети водят хоровод и поют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам»/
-Ребята, а в флажков группе много или мало? /дети отвечают/
А вы хотите,чтоб в группе было еще красивее! (Надо чтоб флажков было еще больше)
-А что надо сделать, чтоб в группе флажки везде висели? /выслушиваю детей/(Нужно их сделать, а из чего? У нас только бумага и карандаши. А чтоб красиво было, флажки должны быть цветные.
(Можно их нарисовать и раскрасить?
-А мы еще не умеем рисовать флажки. Какой формы флажки? А как их нарисовать?
-А вы сможете их нарисовать? Ответы детей.
-Рисовать флажки будем, карандашами: (контур, раскрашивать – мелками) /приглашаю, по желанию ребёнка к доске, и он рисует карандашом флажки. (Вспоминаем способ получения изображения, рассматриваем какого цвета и формы флажки, уточняем последовательность рисования. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка), соединить ее с ниточкой горизонтальной линией. Затем остановиться- это угол - это тоже угол, и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться еще угол и, повернув линю вверх, нарисовать сторону флажка снизу вверх, еще угол. Закрашивать можно мелками в одном направлении, не выходя за контур. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать другой флажок, обращая внимание на движение руки).
Динамическая пауза: (с флажками)
-Вышли дети на парад.
Друг за другом встали в ряд.
Как красиво все шагают.
Дружно ноги поднимают.
Руки вверх поднимем,
Руки вниз опустим
В стороны, помашем
На пояс – и попляшем.
Покажи мне свой флажок,
Спрячь-ка за спину, дружок.
Игра : «Обведи флажок рукой» (Сопровождается я словами).
-На чем висят флажки (на ниточке, на веревочке).
- Мы с куклой Катей посмотрим как вы будете рисовать флажки «вешать» их на веревочки.
Приглашаю детей подойти к столам и рисовать, подхожу к детям, словесно помогаю.
Итог совместной деятельности:
В конце занятия спрашиваю, а кому еще можно подарить флажки, где их можно увидеть, на каких праздниках?
-Кто рисует так искусно?
Что за чудо-фантазёры?
Вот флажок для праздника
И для Кати тоже.
Конечно же, это наши ребята так красиво умеют рисовать! Просто Молодцы!
Готовые флажки развешиваем по группе, Маша раздаёт угощение детям, а ребята для Маши поют песню «Как на Машины именины, испекли мы каравай».