Елена Горюшкина
Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
проведения образовательной деятельности
по ХЭР (рисование) в 1 младшей группе
Тема: «Красивые цветы для пчелки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция: «Речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Программное содержание:
- Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
- Закреплять знания цветов;
- Способствовать развитию воображения;
- Способствовать развитию творить совместно;
Публикация «Конспект занятия о проведении образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе „Красивые цветы для пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- Воспитывать аккуратность.
Материалы: ватман, пальчиковая краска, салфетки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением цветов, образовательная деятельность по художественному творчеству.
Ход занятия:
(Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель стоит около двери)
Воспитатель: «Кто меня слышит– похлопай в ладоши,
Кто меня видит – потопайте ножкой,
Раз, два, три – ко мне беги. (дети бегут к воспитателю) Ребята, Какое замечательное утро. Ярко светит солнышко. А давайте с вами немножко поиграем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (ходьба на месте)
По тропинке побежим,
До полянки добежим.
На полянке, на полянке
Мы попрыгаем, как зайки. (прыжки на месте на двух ногах)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (произвольные танцевальные движения)
Сто, присядем – отдохнем. (присели)
И опять пешком пойдем. (идут за воспитателем к стульчикам)
Воспитатель: А куда мы с вами пришли? (импровизированная полянка с цветком, на котором сидит пчелка).Ребята, к нам в гости кто-то прилетел и сел на цветок. А кто это - отгадайте загадку:
Все жужжит, жужжит, жужжит,
Над цветком она кружит,
Целый день, слово юла,
А зовут ее (Пчела)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите на цветок, какой он красивый. Какого он цвета?
Дети: красный. (если дети затрудняются, воспитатель помогает)
Воспитатель: Вот ножка, на которой от стоит. Она называется «стебель». А это листочки. А какого цвета листочки?
Дети: зеленые.
Воспитатель: Ребята, подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь мы сядем на стульчики и поиграем с вами пальчиками.
Пальчиковая игра:
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается –
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
Воспитатель: Ребята, пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь?
Дети: да.
Воспитатель: А какие краски нам понадобятся? Правильно красные и зеленые. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Мы сегодня с вами будем волшебниками, рисовать будем ни кисточкой, а ладошками. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к листу. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз линию – это «стебель». Вот и получился цветок. А теперь пройдите к столу (на столе ватман, наша пчелка полетит вместе с нами. Мы нарисуем для пчелки красивые красные цветочки. (дети рисуют цветы, воспитатель наблюдает за выполнением работы, по необходимости помогает.)
Молодцы, ребята! Вы очень хорошо постарались. Пчелке очень понравились наши цветочки. Она благодарит нас за такие красивые цветочки! А теперь, Пчелке пора прощаться, до свиданья, до новых встреч! (дети прощаются с мишкой, воспитатель уносит мишку из группы)
Дети: "До свидания!"
Воспитатель:
– Нравятся ли вам ваша работа?
– Что вы рисовали?
– А чем вы рисовали цветочки? (ладошкой и пальчиком)
– Для кого мы рисовали? (для пчелки)
А теперь, ребята, пойдемте мыть наши ручки, чтобы они были чистыми.