Ольга Гусейнова
Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары"
Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна
Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
Задачи:
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Совершенствовать умения детей рисовать предметы круглой формы; правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
2. Развивать интерес к рисованию.
3. Закреплять названия цветов.
4. Вызвать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Материалы. Воздушные шары разных цветов, цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг, что вы видите?
Дети: Шарики.
Воспитатель: А какого они цвета?
1 ребенок: Красный
2 ребенок: Синий
3 ребенок: Зеленый
Воспитатель: молодцы, а давайте мы с вами отгадаем загадку:
«Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку не послушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака»
Дети: Шарик
Воспитатель: А какой же он формы?
Дети: Круглый
Воспитатель вызывает одного ребенка к доске и предлагает обвести шарик по контору одной, затем другой рукой. Остальным ребятам предлагает показать форму гладкого круглого шарика жестом в воздухе.
Воспитатель: А что круглое мы с вами рисовали?
Дети: Мячи, солнце, колобка.
Воспитатель вызывает ребенка к доске, чтобы он показал, как будет рисовать.
Физкультминутка:
Дети становятся в круг. Повторяют движения за воспитателем. Использование (Музыкальное сопровождение).
Воспитатель: Шарики, шарики
Подарили нам! (движениями рук показываем на шарики)
Красные, синие
Дали малышам! (плавно поднимаем руки вверх)
Шарики подняли мы над головой.
Заплясали шарики, (покружились, руки поднятые над головой)
Красный, голубой. (опустили руки)
Воспитатель: Ребята вам нравятся шарики?
Дети: Да
Воспитатель: А давайте мы нарисуем много разноцветных веселых шариков.
В процессе рисования ребятам воспитатель предлагает рисовать шарики то одной, то другой рукой. Следит за тем, чтобы дети держали правильно карандаш; напоминает, что шары бывают разных цветов и рисовать их нужно карандашами разных цветов; спрашивает карандашами каких цветов они рисуют.
Итог. Все работы выставить на доску и полюбоваться тем, как много красивых шаров нарисовали ребята. Попросить их назвать цвета нарисованных шаров.