Гульнара Багаутдинова
Конспект занятия по речевому развитию «Зайчишка-трусишка» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : усвоение потешки «Зайчишка-трусишка».
Задачи :
Образовательные: продолжать формировать умение детей внимательно слушать потешку и отвечать на вопросы по содержанию потешки Развивающие : развивать координацию движений, воображение
Воспитательные :воспитывать желание помочь в беде Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Зайчишка-трусишка“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Физкультминутка. Здравствуйте, глазки! Миг- миг- миг Здравствуй, носик! Шмиг – шмиг – шмиг! Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Воспитатель: дети, сегодня к нам придет гость. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, и мы узнаем кто же к нам придет. Длинные ушки, быстрые ножки, любит капусту с морковкой. Дети: зайчик Воспитатель : правильно! А зайка к нам сегодня не просто так пришёл, он решил нам рассказать потешку про себя.
Потешка - «Зайчишка-трусишка». Зайчишка – трусишка По полю бежал. По полю бежал, В огород забежал Морковку нашёл, Капусту нашёл, Сидит, грызёт, Иди прочь – Хозяин идёт! Воспитатель: кто это? Дети: зайчик
Воспитатель: где он бежал? Дети: по полю
Воспитаель: куда забежал? Дети: в огород
Воспитател: зайчишка что нашел? Дети: морковку, капусту
Воспитатель: а кто у нас в гостях? Дети: зайчик
Воспитатель: молодцы, дети, а сейчас давайте поиграем в пальчиковую игру.
Где же наши ручки?
У меня пропали ручки.
Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (показываем глаза) Дети повторяют за воспитателем.
Воспитатель: а давайте покажем, как зайка собирался к нам в гости.
Серый зайка умывается, видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо - вытер сухо. Воспитатель: а сейчас попрыгаем как зайчики. Дети: прыгают.
Воспитатель: дети, а зайчику пора к себе, в лес. Спасибо тебе зайчик, нам было очень весело с тобой, еще приходи к нам в гости, досвидание. Воспитатель: а кто к нам в гости приходил? С какой потешкой мы познакомились?
Дети: зайчишка-трусишка.
Воспитатель: а что нашёл зайчик в огороде? Дети: капусту, морковку. Воспитатель: спасибо вам дети, вы сегодня большие молодцы!