Татьяна Туева
Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕКАБРЬ
Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью»
Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство общения.
Кто как мяукает
Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие, умение слышать повышение и понижение голоса. Продолжать формировать навыки звукоподражания.
Поющие горки
Цель. Развивать слуховое внимание детей, понимание предложенных конструкций «с горки», «на горку». Упражнять в употреблении наречий «вверх», «вниз»
Снегурочка
Публикация «Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал» размещена в разделах
Цель. Формировать наглядно-образное мышление. Побуждать повторять названия элементов одежды
Новогодние игрушки
Цель. Формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения, называть цвет и величину предметов.
ЯНВАРЬ
Сидит ворон на дубу
Цель. Развивать у детей фонематическое восприятие, навыки звукоподражания.
Д/у «Идите с нами играть»
Цель. Развивать умение узнавать силуэтные изображения знакомых игрушек, называть их, соотносить с картинками
Разные ложки
Цель. Развивать умение детей различать звучание предметов из разных материалов. Развивать активный и пассивный словарь.
ФЕВРАЛЬ
Найди зайчат
Цель. Побуждать к самостоятельности. Развивать умение находить и знакомую игрушку; фонетически обозначать прилагательные «большая», «маленькая»
Д/и «Угадай. Кто там»
Цель. Развивать умение узнавать и различать животных и птиц по голосу. Развивать навыки звукоподражания. Побуждать к диалогу и использованию фразовой речи.
Паровоз и машина
Цель. Закрепить умение произносить звукоподражания, соотносить звукоподражание транспорта с их изображением.
Мы в лес пойдем
Цель. Развивать фонематическое восприятие. Обучать воспринимать ритм, произносить звуки.