Музырева Наталья
Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В лес к друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; выбирать из нескольких игрушек ту которую просит воспитатель и называть ее. Повышать интерес и познавательную активность в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
Образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом, четко проговаривая слова; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; активизировать словарный запас: зайчик, лиса, мишка, большой, пушистый, длинные.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Развивающая : развивать эмоциональный отклик на литературное и произведение посредством игры; внимание, память, эстетический вкус.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение животным, самостоятельность, аккуратность.
Материалы и оборудование: елочки искусственные; игрушки зайчика, лисы и медведя.
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.
- Ребята, я вас приглашаю в лес на прогулку!
Наши ножки
Шагают в лес
По дорожке.
(топ-топ-топ).
- Как мы шагали по дорожке? (топ-топ-топ)
- Вот мы и пришли в лес! (рассматривают елочки)
- Кто здесь под елочкой сидит- серенький, ушки длинные? Кто же это? (под елочкой находят зайчика, дети рассматривают и называют вместе с воспитателем)
Воспитатель предлагает поиграть с зайчиком.
Проводиться игра «Зайка серенький сидит» (физминутка)
- Посмотрите, а кто там с рыжим хвостом, такая пушистая? (под елочкой находят лису, дети рассматривают и называют вместе с воспитателем)
- Ой забыла, кто зайчик, а кто лиса?
(идет сравнение в игровой форме)
Воспитатель вместе с детьми сравнивают лисичку с рыжим пушистым хвостом и зайчика с длинными ушами и коротким хвостиком.
- Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый?
Выставляется медведь. Лисичка и зайчик испугались и спрятались за елочку.
- Это мишка косолапый.
- Зачем ты, Мишенька, наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.
- Я хороший, я больше никого пугать не буду. Я хочу с вами поиграть. Можно?
Воспитатель и дети
-Можно
Лиса и зайчик выходят из-за елки.
Проводиться игра «Мишка косолапый».
- Ну вот ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
Наши ножки
Шагают по дорожке.
(топ-топ-топ).
Воспитателем проводиться анализ занятия.