Получи документы

Календарное планирование образовательной деятельности в ДОУ

Ольга Осипова
Календарное планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательное мероприятие: 9 мая-День Победы. Музыкальная гостиная «Воспоминание о войне», посвященное 9 мая.

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к музыкальной гостиной «Воспоминания о войне». Оформление центра по патриотическому воспитанию «Слава героям-землякам»

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 22.04. Вт-23.04. Ср -24.04. Чт - Пт. -

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Они сражались за родину», стр. 53

2. Рисование

Тема: «Салют на красной площади», стр. 90

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП

Тема: Занятие № 67, стр. 189

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

1. Конструирование

Тема: «Творим и мастерим по замыслу»

, стр. 53

2. Аппликация

Тема: «Поздравительная открытка»,стр. 90

3. Развитие речи

Тема: «Лексические упражнения», стр. 91

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: «Закрепление пройденного»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

4. ФКБ

Тема: «Кто живет на лугу» 1. Конструирование

Тема: «Архитектура и дизайн»

2. Аппликация

Тема: «Свободная тема», стр. 54

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Детский сад»

Рисование

Тема: «Парад на красной площади», стр. 90

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Чтение рассказа Лагздынь «Дедушкина кружка»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. Загадывание загадок военных профессиях. Задачи: су для развития логического мышления +Давид, Муслимахон II Чтение рассказа Е. Митяева «Мешок овсянки»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. «Чтение русской народной былины «Илья Муромец и Святогор»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка № 167

Наблюдение за цветущей березой

З. : СУ д/ я формирования интереса к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; учить замечать его изменения; уточнить представление о последовательности роста и развития растения

I. Прогулка № 168

Наблюдение за ветром

З. : СУ д/ расширения и уточнения знания о разнообразии неживой природы о (воздухе, природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека.

Исследовательская деятельность «Как легче бегать - против ветра или по ветру?»

Задачи: с / у для формирования умения делать простейшие выводы. I. Прогулка № 169

Наблюдения за ветром

З. : СУ д/я уточнения и расширения представлений знаний о природном явлении ветре, причинах возникновения, влияния на жизнь.

Исследовательская деятельность: «Как легче бегать-против ветра или по ветру?»

З: с / у для развития внимания, наблюдательности, выяснить как легче бегать.

.

Национально-региональный компонент 1. «Их именами зазваны улицы»

Задачи: создать условия для ознакомления с названиями некоторых улиц, их историей, краткой биографией людей в честь кого названы улицы. 2. «Парк Победы-

Задачи: с / у для ознакомления детей со значимыми местами нашего города, их значение для горожан.

Сенсорные эталоны и познавательные действия I. «Что сделано человеком, а что природой»

Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь, определять к какому миру относится рукотворному или природному.

Социально-коммуникативное развитие

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

1. «Назови три предмета»

Задачи: с/у для упражнение детей в классификации предметов. I. Д/и “Мое облако»

Задачи: су для развития воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игры также выполняет роль релаксационной паузы) I. Д/и «Бывает –не бывает»

Задачи: су для развития памяти, мышление, быстроту реакции.

Формирование основ гражданственности и патриотизма Беседа «Русские народные игры»

Задачи: с / у для закрепления представлений о русских народных играх.

Коммуникативная деятельность

(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «Что я знаю о празднике 9 мая»»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения 1. Беседа «Минута молчания»

2. Задачи: су для ознакомления, уточнения представлений о празднике 9 мая, его традициях. 1. Ситуативный разговор «Отважные и смелые»

Задачи: су для побуждения детей к беседе, высказывать мнение.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I. Очистка веранды

З: с / у формирования представления об садовом инвентаре, уметь называть его.

II.

+ Дежурство по столовой

___Диана К___

+ Дежурство по занятиям

___Муслимахон____ Уборка мусора на участке 1 иII.

+ Дежурство по столовой

___ Лиза_ ___

+ Дежурство по занятиям

___Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___ Давид ___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Абдуллох___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(ежедневно) «Рисование по замыслу»

Задачи: с / у для формирования умения рисовать по замыслу, обдумывать свою работы, выполнять аккуратно. II. Создание композиций «Солдаты»

Задачи: с / у для формирования умения лепить фигуру человека. II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Задачи: с / у для развития графо моторных навыков.

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Слушание песни «День победы»

Задачи: с / у для развития слухового внимания, воспринимать музыкальное произведение.

Конструктивная деятельность

II. Конструирование «Создание рамок видоискателей»

Задачи: су для развития умения детей в конструировать из бросового материала. 1. Конструирование «Салюты и феерверки» из геометрических фигур

Задачи: су для развития умения детей в строительстве по заданным условиям

Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)

I. Игра «Измени голос»

Задачи с/у для формирования умения пользоваться разными интонациями, развивать внимание и наблюдательность.

Культурно-досуговая деятельность

Музыкальная гостиная «Воспоминание о войне», посвященное 9 мая.

Задачи:

Физическое развитие

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

(ежедневно)

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

«Совушка»

Задачи: су для упражнение детей в беге в рассыпную, развивать внимание

ОВД: «Пройди по мостику»+Муслимахон

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«По выбору детей»

Задачи: су для развития быстроты бега, реагировать на сигнал, инициативности.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Волк во рву»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину.

«Малоподвижная игра передай мяч»

Задачи: су для снижения физической нагрузки, переход от возбужденного состояния к спокойному.

II. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного пробуждения

Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)

I. Беседа: «Аккуратность –это что такое?» Задачи: с / у для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих

Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета для детей «Сильные и ловкие»

Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры

Взаимодействие с семьями воспитанников I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

- Предложить родителям принять участие в организации уголка по патриотическому воспитанию в группе. I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать»Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать» (СЛАЙД 1) Согласно ФГОС ДО планирование образовательного процесса в ДОО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. В чем.

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 19 января 2025 в 16:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 668650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД