Загородняя Кристина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошечка к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Радость»
Конспект открытого занятия в первой группе раннего возраста
по развитию речи
на тему: «Кошечка к нам пришла».
Воспитатель: Загородняя К. С.
Цель: Ознакомление с игрушкой кошкой.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста „Кошечка к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Образовательные: Познакомить детей с игрушкой кошкой. Обеспечить личностно-ориентированное взаимодействие игрушки с каждым ребенком. Учить звукоподражанию. Расширять словарный запас. Обучать детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (глаза, уши, хвост, лапы)
Развивающие : Развивать тактильные ощущения, двигательную активность.
Воспитательные: Воспитывать доброту, заботливое отношение к игрушке кошечке. Демонстрационный материал: корзинка, игрушка кошка, клубочки.
Ход занятия:
Воспитатель вносит корзинку с игрушкой кошкой. Присаживается на стульчик перед детьми, делает вид, что хочет что-то найти в корзинке. Неожиданно из корзины появляется мордочка игрушки.
В: Кто тут прячется? Послушайте (воспитатель имитирует кошачье мяуканье).
В: -Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? Ответы детей.
В: «Да это же-кошка!»)
Воспитатель достает игрушку из корзины.
В: -Здравствуй кошечка! Посмотри, сколько много детей. (Воспитатель поворачивает игрушку в сторону детей)
В: -Погладьте нашу кошечку! (воспитатель подносит игрушку к детям поочередно.
В: -Ребята, а какая у нас с вами кошечка?
В: - Пушистая, мягкая, ласковая, добрая.
В: Ребята, давайте рассмотрим нашу кошечку
В: -Где у нашей кошки уши? (ответы детей).
В: - где у нашей кошки глаза? (ответы детей).
В: -Где у нашей кошки рот? (ответы детей).
В: -Ребята, а где у нашей кошки лапы? (ответы детей).
В: -Молодцы!
В: -А еще у нашей кошки есть хвост.
В: -Посмотрите какой хвостик красивый у кошки!
В: -Ребята наша кошечка умеет мяукать : «Мяу! Мяу!»
В: -Давайте помяукаем, как кошечка.
В: -Ребятки, все кошки любят играть с клубочками, давайте мы тоже поиграем.
Д/ И: «Собери клубочки»
В: -Смотрите, какую красивую корзинку я вам принесла, а в ней много разноцветных клубочков. Наша кошка тоже очень любит играть с клубочками.
В: -Давайте мы с ней поиграем.
В: --Ребята, что-то наша кошка загрустила. Я, кажется, знаю почему? Она хочет есть. Кошка любит молоко.
В: -Давайте мы ее покормим.
Киска к детям подошла
Молока просила,
«Мяу»- говорила.
В: -Ребята, скажите, как кошка молока просила? (мяу-мяу)
В: -Молодцы ребята, позаботились о кошке, напоили молоком и она за это говорит вам «спасибо»!
В: -Нашей кошке пора домой. (Дети прощаются с игрушкой).