Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»

Джамила Травинская
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»
▼ Скачать + Заказать документы

(2018 год)

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №71

Центрального района города Санкт-Петербурга

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Тема: «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»

Цель:

Помочь детям вспомнить русскую народную сказку «Снегурочка и лиса»

Задачи:

• Учить понимать прочитанное

• Учить интонационно выражать мысли

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Повторение русской народной сказки „Снегурочка и лиса“ в форме пересказа“» размещена в разделах

• Научить последовательности в рассказе

• Учить проговаривать звукосочетание [-АУ]

• Активизация словаря

• Учить диалогической речи

Материал:

• Книга русские народные сказки «Сказка - Снегурочка и лиса»

• Иллюстрации в картинках

• Мультипликационный «Снегурочка и лиса»

Ход занятия

Воспитатель, используя разные приемы, помогает детям вспомнить русские народные сказки: «Колобок», «Кот, петух и лиса».

Воспитатель интересуется у детей добрая ли лиса в этих сказках? (ответы детей)

Воспитатель подтверждает ответы детей: «Лиса хитрая, обманщица, лукавая». Воспитатель напоминает отрывки из этих сказок.

Воспитатель напоминает детям название недавно прочитанной русской народной сказки «Снегурочка и лиса». Воспитатель спрашивает у детей, кто такая Снегурочка и что с ней случилось? (А Снегурочка ходила, ходила по лесу, совсем заблудилась).

Воспитатель спрашивает у детей как плакала, как причитала Снегурушка? Где сидела Снегурушка? (ответы детей)

Воспитатель задает вопрос: «А кто же помог Снегурочке?» (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на характерные черты лисы в этой сказке: лиса добрая, отзывчивая, не хитрая, не лукавая. Лиса в этой сказке совсем другая.

Воспитатель читает несколько отрывков для закрепления усвоения сказки.

Дети выражают свои впечатления.

Воспитатель вместе с детьми припевает:

Ау, ау, Снегурушка!

Ау, ау, голубушка!

Воспитатель продолжает беседу с детьми. Задает вопрос: «Как дедушка и бабушка, поблагодарили лису?» (ответы детей)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и умение слушать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в форме пересказа рассказа Е. Чарушина «Ёж» Занятие по развитию речи в средней группе на тему: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж». Цель: обучение детей пересказу короткого литературного.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в форме пересказа сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Конспект НОД по развитию речи в средней группе: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Задачи: 1. Учить пересказывать короткую сказку,.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса»Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса» Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Поддерживать интерес к.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»Конспект занятия по развитию речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Тема: «У страха глаза велики!» Непосредственно образовательная деятельность: развитие речи Возрастная группа: 2 младшая. Дата проведения:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 14:20
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа»» (включая файлы) размещена пользователем Джамила Травинская (УИ 520532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД