Наталия Пащенко
Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК"
ПЛАН
1. Приветствие гостей.
2. Чтение сказки с просмотром слайдов.
3. Литературная викторина.
4. Веселая переменка (физминутка).
5. Театральная деятельность – постановка сказки с участием детей и взрослых.
6. Продуктивная деятельность – изготовление новогодних сувениров.
7. Просмотр мультфильма «Лиса и волк».
Публикация «Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки „Лиса и Волк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
1. Приветствие гостей и введение в сказку.
В. : Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы познакомимся еще с одной русской народной сказкой. Действие этой сказки происходит зимой. А кто главные герои этой сказки, вы узнаете, отгадав загадки.
По снежку зимой бежала,
И следы все заметала.
Рыжий мех, а хвост – краса!
Подскажите, кто? (Лиса)
Ведущий размещает на доске иллюстрацию «Лиса».
В. : Ребята, что мы знаем о лисе, какая она? (хитрая, рыжая, пушистый хвост ….).
В. : Молодцы! А теперь слушаем следующую загадку.
Героем сказок стал не зря,
В добыче крупной знает толк.
Охоту кончит на заре
Известный хищник, серый. (Волк).
Ведущий размещает на доске иллюстрацию «Волк».
В. : Ребята, что мы знаем о волке, какой он? (серый, злой, голодный).
В. : Молодцы, ребята! А теперь ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос.
В. : Как вы думаете, как называется наша сказка?
Дети: «Лиса и волк»!
В. : Молодцы, ребята! Вы правильно угадали. А теперь давайте ее почитаем.
2. Чтение сказки с просмотром слайдов.
В. : Вот мы и прочитали сказку. Понравилась вам сказка, ребята?
Д. : Да!
В. : Внимательно ее слушали?
Д. : Да?
В. : Тогда настало время литературной викторины!
3. Литературная викторина.
Текст викторины.
В. : Молодцы, ребята! Вы внимательно слушали сказку, правильно ответили на все вопросы. А теперь настало время «Веселой переменки»!
В центр зала приглашаются все участники (дети с родителями).
4. Веселая переменка (физминутка).
В. : Молодцы! Отдохнули, попрыгали, побегали. А теперь присаживайтесь на свои места. Вспомните, пожалуйста, как называется наша сказка?
Д. : «Лиса и волк».
В. : Кто главные герои сказки?
Д. : Лиса и волк.
В. : Какие герои еще участвуют в сказке? (Дед и баба)
В. : Молодцы! Все запомнили. А теперь настало время нам в сказку поиграть! Для этого нам нужно выбрать артистов и распределить роли.
5. Театральная деятельность – постановка сказки с участием детей и взрослых.
В. : Вот какой замечательный спектакль мы сыграли! Все артисты молодцы!
А теперь настало время пройти нам всем в «Мастерскую», чтобы изготовить своими руками необычную поделку.
6. Продуктивная деятельность – изготовление новогодних сувениров.
В. : Посмотрите, какие замечательные сувениры шары у нас получились! А теперь берите свои поделки, и давайте пройдем в зал для просмотра мультфильма «Лиса и волк».
7. Просмотр мультфильма «Лиса и волк».
Обсуждение мультфильма.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!