Лучший педагог года

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (3 фото)

Елена Потапова
Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения.

Задачи:

- Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки;

- Развивать речевую активность детей, память, умение вступать в диалог;

- Воспитывать дружеские отношения между детьми, любовь к русским народным сказкам.

Оборудование и материалы: иллюстрации к сказке; персонажи сказки из настольного театра.

План - конспект.

Ход занятия:

Организационный момент

Публикация «Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки „Снегурушка и лиса“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Только не торопитесь, выслушайте внимательно, а потом скажите ответ.

***

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её.

(Лиса)

Воспитатель: Какая лиса ребята в сказках? (хитрая, рыжая, плутовка)

Воспитатель: Сегодня, я хочу вам рассказать русскую народную сказку, которая называется «Снегурушка и лиса», и в этой сказке лиса добрая, хорошая (рассказывание сказки с обыгрыванием содержания при помощи настольного театра).

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Воспитатель:

• Вам понравилась сказка? (да)

• Чем понравилась? (ответы детей)

• Куда отправились подружки? (в лес)

• Расскажите, как подружки пошли в лес? (зашли за Снегурушкой)

• Как поступила Снегурушка, когда заблудилась? (залезла на дерево)

• Кто хотел помочь Снегурушке? (медведь, волк, лиса)

• Как помогла лисичка - Снегурушке? (она отнесла её к дедушке и бабушке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки (дети рассматривают картинки, можно обыграть некоторые сюжеты из сказки)

Фото «Снегурушка и лиса»

Давайте немножко с вами отдохнём, а для этого встанем.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше, выше

Заключительный этап:

Воспитатель: Отдохнули? (ответы детей) Молодцы! Садитесь. Скажите, ребята, а как называется сказка, которую я вам сегодня рассказала? Кто больше всего вам понравился? (ответы детей)

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки - фото

Воспитатель: Ребята нашим героям пора возвращаться в свою сказку. Давайте скажем им - до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению сказки «Снегурушка и лиса» в группе младшего возраста Конспект НОД в группе младшего возраста № 1 «Капитошка» Приоритетное направление–Развитие речи. Тема:Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Подготовила:.

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» (ознакомление с художественной литературой) в младшей группе Дата: 15.03.2018 г.

Конспект речевой деятельности во второй младшей группе. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Конспект РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. вторая младшая группа05.12.17Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса»Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе «Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос черный» Тема: Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос черный» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, познавательное,.

Конспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе «Коллективное сочинение сказки». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Коллективное сочинение без опоры на наглядные средства. 2. Развитие умения пересказывать сказку с опорой на модель.

Конспект занятия по приобщению к художественной литературе рассказывание сказки «Три медведя» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 13:16
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД