Елена Мазанова
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Зайка прыгает»
▼ Скачать + Заказать документы
Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида»
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»
Рузаевского муниципального района
с детьми раннего возраста.
«Зайка прыгает».
Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Зайка прыгает“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Задачи:
-учить соотносить слово и выразительное движение;
-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;
-вовлекать детей в общение.
Материал: игрушка-зайка, морковь (несколько штук, интерактивная доска.
Ход занятия
I Организационный момент. Приветствие.
II Беседа по теме
Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину (которая стоит на полу). Садятся на стулья (стулья стоят полукругом).
В: Ребята, а вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?
(Ответ детей)
Перед детьми на интерактивной доске появляется картинка.
В: Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.
В: А где же он?
В: Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.
Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.
В: Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.
В: Посмотрите, как зайка умеет прыгать «Зайка прыгает прыг-скок».
Прыгать зайки все умеют
Посмотрите-ка, скорее,
Прыг-скок, прыг-скок,
По поляне прыг-скок.
Динамическая пауза
В: А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова «Прыг-скок».
Воспитатель держит игрушку (заяц, поднимает вверх, вниз со словами
«Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.
В: Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.
В: Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.
Дети прощаются с зайцем.
В: Давайте попрощаемся с зайцем.
В: Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.
Дети встают и прыгают со словами «прыг-скок».
III Итог занятия
Воспитатель показывает на интерактивной доске картину, где изображены следы зайца.
В: Чьи это следы?
(Ответ детей)
В: Правильно, это следы зайчика.
В: Молодцы, ребята!
Музыкальная игра
Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь». «Песня про следы».
Дети прыгают и танцуют.
В конце занятия воспитатель хвалит детей.
Составила воспитатель:
Мазанова Е. Б.