Таганова Наталья
Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы «Звук [б], [б’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие звуковой культуры речи
Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звуков б (бь, закрепить произношение звука б в отдельных словах и фразах, формировать интонационную выразительность речи.
Подготовительная работа: артикуляционная гимнастика, название предметов по картинке с определенным звуком, проговаривание чисто говорок.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы „Звук [б], [б’]“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Раздаточный материал:бубен, игрушка белочки, грибок, куклы по счету детей, крышка от кастрюли.
Ход занятия
Воспитатель: роняет на пол металлическую крышку на пол. Спрашивает детей какой звук они услышали.
Дети:бах.
Воспитатель: Правильно бах или бум. А когда часы бью какой звук слышим «Бом». (дети повторяют звукоподражание хором и индивидуально)
Воспитатель:А какую песенку поет мама когда укладывает спать малыша? Правильно «баю-бай»
Воспитатель: дети возьмите кукол, которые лежат на столе и спойте своим малышам песенку (дети выполняют задание).
Воспитатель: обращает внимание детей – Ребята, кто к нам пришел? Показывает белочку.
Физкульминутка
Скучно белочке в дупле,
Веселее на земле, 1
Прыг-прыг, прыг-прыг –
По стволу сбежала вмиг, 2
По дорожке по лесной
Побежала в лес густой, 3
Алиса – навстречу ей,
Прячься, белочка, скорей! 4
Движения
1. И. п. – потянуться, хлопок над головой.
2. Прыжки вокруг себя с руками спереди (имитация движения белочки).
3. Бег на месте с доставанием пятками ягодиц.
4. Присесть, закрыв голову руками.
Воспитатель: Скажите ей: «Не бойся, белочка» (дети повторяют слова)
Ой, смотрите, что лежит? (обращает внимание на гриб). Предлагаю угостить белочку.
«Бери, белочка, грибок, бери» (дети повторяют выражение)
Воспитатель:беретбубен
Я бегу, бегу, бегу Легкий бег на месте
И ладонью в бубен бью
бам-бам-бам (руки согнуты в локтях);
Потом бубен Диме дам имитировать игру в бубен правой рукой (левой рукой);
И пойду на место сам Легкий бег;
Повторяется задание 2-4 раза.
Воспитатель: Кто к нам приходит? (белочка)
Какую песенку мы пели малышам? (баю-бай)
А что мы говорили белочке? (Не бойся. Белочка, бери грибок)