Маргарита Рассохацкая
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Звук [ц]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука «ц»,упражнять в звукоподражании.
Материалы и оборудование :игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца)
Ход Нод:
1. Загадки про зайца, курицу, цыпленка, овцу (на усмотрение воспитателя)
После каждой отгадки воспитатель выставляет игрушку.
2. Дидактичекая игра «Кто с кем стоит рядом»
Воспитатель предлагает посмотреть на игрушки и ответить на вопрос кто это?
Дети отвечают.
Воспитатель, называя животных, выделяет в словах звук «ц».
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по развитию речи „Звук [ц]“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Далее воспитатель спрашивает кто с кем из игрушек стоит рядом. Просит детей закрыть глаза и переставляет игрушки. Снова спрашивает, кто с кем рядом стоит.
Воспитатель следит, чтобы дети, называя животных, четко произносил звук «ц».
3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз. Левиной З. ,сл. Петровой З.)
Дин, дон, дили-дон,
Что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон:
Дили, дили, дили-дон!
Припев: Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.
Не спим, не сидим
И ложиться не хотим,
Днем и ночью мы стоим,
Очень весело звеним.
Источник teksty-pesenok.ru
Припев:
Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.
Ох, раз, еще раз,
Мы наклонимся сейчас.
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас.
Припев: Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки
4. Рефлексия