Вера Васильевна Бородина
Конспект занятия по развитию речи «Чудесный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки, узнавать игрушки, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие на ее назначение, повторить знакомые детям потешки и стихи.
Ход занятия:
- Посмотрите, ребята, какой у нас чудесный домик. А хотите посмотреть, кто же живет в таком красивом домике?
- Отгадайте : Ку-ка-ре-ку поет, утром спать не дает
- Правильно, петушок. А как же петушок поет? Давайте с вами вспомним стихотворение про петушка?
Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь Голосисто поешь, Деткам спать не даешь?
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чудесный домик“» размещена в разделах
- Кто же еще живет у нас в домике? Кто там так рычит, сердится? (медвежонок)
- Давайте порычим как медвежонок.
- А почему он сердится? Сейчас мы его спросим. - Мишка говорит: «Вы про петушка рассказали, а про меня нет»
-Давайте расскажем и про него стихотворение. («Мишка косолапый» или «Уронили мишку на пол»)
- Кто же живет еще в этом домике? Ой, что это такое? (Морковка) а кто из животных ее любит? (Заяц) Вот он. Давайте вместе с зайчиком попрыгаем.
- Ах, смотрите, за домиком спряталась лисичка, давайте, зайчики, убежим от нее. (Воспитатель уходит за домик, надевает маску лисички)
Игра «Убеги от лисички»
- Ребята, еще не все животные к нам вышли. Молочко пьет, песенку поет.
- Правильно, кошка. Как кошка песенку поет. Давайте вместе расскажем кошечке потешку:
Киска, киска Киска, брысь! На дорожку не садись, Наша деточка пойдет, Через киску упадет.
- А это кто такой? Кричит гав-гав. Правильно, собачка. Давайте споем песенку про собачку.
К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, Очень громко лает: «Гав-гав-гав»
- Ребята, давайте еще раз скажем, кто живет в этом чудесном домике. (Дети называют животных)
-Нашим животным очень понравилось, как вы рассказывали стихи и пели песни. Они говорят вам, что вы молодцы!