Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок»

Елена Ларина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-уточнить представление детей о пчелах, их отличие от других насекомых;

-формировать представление о том, что пчелы – полезные насекомые (собирают цветочный сок – нектар, из которого получается мед);

-подводить детей к элементарным выводам,

-развивать диалогическую речь,активизировать словарь.

-закрепить умение пользоваться кистью и клеем, развивать у детей желание и умение конструировать из бумаги и бросового материала,

-воспитывать бережное отношение ко всему живому на земле.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Чудесный подарок“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображением насекомых, мешочек, бочонок с медом, коробочка на каждого ребенка (улей) ,клей,кисти (по количеству детей,цветная бумага.

Ход занятия. Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети входят в группу. Воспитатель говорит: «Давайте поздороваемся с гостями и друг с другом, поскорее в круг вставайте и за мною повторяйте!»

Добрый день всем добрым людям! (Прикладывают ладони к груди)

Мы вам рады,мы вас любим (Раскрывают руки в стороны)

Очень любим мы людей-(Обнимают себя за плечи)

И больших и малышей (Поднимают обе руки вверх,затем опускают из вниз).Воспитатель обращает внимание детей на мешочек,лежащий на столе.

-Посмотрите -кто-то принес нам подарок (берет мешочек в руки, здесь что-то твердое и тяжелое (развязывает мешочек и достает бочонок с медом, открывает его и нюхает содержимое). Предлагает детям понюхать, подносит бочонок.

Какой чудесный подарок!

- Попробуйте догадаться что это? Дети поочередно нюхают мед, воспитатель выслушивает их ответы.

- Чем пахнет мед? Травой? Лесом? Конфетами?

- Хотите попробовать? (Воспитатель предлагает детям попробовать мед)

- Какой вкус у меда? Откуда берется мед? Давайте мы отправимся в гости к маленьким труженикам. Ребенок:

Полосатые сестрицы

В маленькой темнице

Сеточку плетут,

Сласть в нее кладут.

Воспитатель показывает картинки с изображением насекомых. Дети находят пчелу,рассказывают о ней.

- Душистый и целебный сок в дом – улей унесет и детям, как наступит срок, подарит вкусный мед.

- А теперь мы с вами превратимся в пчелок. Звучит музыка из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова («Полет шмеля»).

- Вы – пчелы. Вечером собрались на полянке и уснули (дети садятся на корточки и закрывают глаза). А утром пчелки проснулись (встают и протирают глаза, улыбнулись и потянулись (улыбаются и потягиваются). Раз – росой уже умылись (умываются, два – изящно покружились (кружатся, три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают, на четвертый – полетели (улетают и жужжат). Дети выполняют движения под музыку.

- А сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть слова,а вы будете хлопать в ладоши тогда,когда услышите слова,относящиеся к пчелам,пасечник, пчеловод, соты,жужжат, жалят,воск,медосбор,мед, улей рой)

- Мед очень полезный и вкусный, он помогает при простуде, им лечат раны, из него делают торты и конфеты, его добавляют в пряники. Вот как много пользы приносят пчелы, ловить и убивать их нельзя.

- А теперь давайте сделаем для пчел домики-ульи, где они живут и хранят мед.

Объясняю детям последовательность работы. Дети наклеивают крышу для улья и полоску из черной бумаги – вход в улей на приготовленные заранее коробочки. Слежу затем, чтобы дети правильно пользовались клеем, кистью, салфеткой, помогаю расположить детали на «домике для пчел» .Все детские работы выставляем на поднос, рассматриваем самые удачные и красивые.

Раздается стук в дверь. Входят две пчелки,они благодарят за домики –ульи. Пчелки:

-Мы много трудились, все лето старались,

Пыльцу и нектар мы с цветов собирали.

Чтоб веселы были вы все и здоровы,

Чтоб чай с медом пили вы снова и снова.

Воспитатель:

- А теперь давайте угощаться чудесным подарком.

Вся посуда на столе,

Пироги готовы.

Приглашаем всех гостей

Мы на пир медовый!

Дети садятся за стол и пьют чай с медом и пирогами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамочки»Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамочки» В рамках тематической недели "Я и моя семья", которая проходила в нашем саду с 16.11.15 по 27.11.15 в нашей группе "Фантазёры", прошли ряд.

Конспект НОД для детей средней группы «Чудесный подарок» Цель: Уточнить представление детей о пчелах, их отличие от других насекомых. Формировать представление о том, что пчелы – полезные насекомые.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Пчёлы и мёд. Чудесный подарок» Цель:Уточнить представление детей о пчелах,их отличия от других насекомых. Задачи:Формировать представление о том,что пчелы полезные насекомые.

Конспект НОД по экологии «Чудесный подарок»Конспект НОД по экологии «Чудесный подарок» Цель: Уточнить представление детей о пчелах их отличие от насекомых. Задача: • Формировать представление о том что пчелы полезные насекомые.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в технике пластилинографии в средней группе «Подарок для Хрюши» Тема: «Подарок для Хрюши». Техника: пластилинография. Цель: Создание выразительного образа домашнего животного средствами пластилинографии.

Конспект открытого занятия в средней группе «Подарок для бельчонка» Цели: -закрепить с детьми знания животных и их детенышей, видов транспорта, названия фруктов и овощей, геометрических фигур,названия деревьев.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности "Подарок для мамы" Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.

Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамы» Тема: Подарок для мамы. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество (аппликация)», «Познание»,.

НОД по формирование представлений о пчелах «Чудесный подарок» для детей средней группы Цель: Формирование представлений детей о пчёлах. Задачи: - Формировать представления детей об отличии пчел от других насекомых. - Формировать.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 22:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудесный подарок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ларина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД