Елена Филатова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением слуха 2 года обучения «Профессия продавец»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Познакомить детей с профессией продавца,её атрибутикой. Знать разные виды магазинов. Использовать в играх, беседах опыт детей; развивать, обогащать речь детей, пополнять словарный запас.
материал:- стол для чаепития с необходимыми атрибутами;
- "кондитерский" отдел магазина;
- одежда и атрибуты продавца и покупателя;
- иллюстрированный материал с изображением разных видов магазинов, можно использовать видео ролик.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением слуха 2 года обучения „Профессия продавец“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Продавец. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ход занятия:
1)вводная часть. Воспитатель предлагает детям поздравить Андрея и Костю с Днем рождения. Ребята повзрослели на год. Будем поздравлять Андрюшу и Костю- играть плясать, пить чай.
Все дети встают в круг и водят хоровод (мальчики в середине, поздравляют ребят, дарят им подарки, изготовленные своими руками. Именинники приглашают пить чай.
2)Дети садятся за стол (на столе самовар, чашки, блюдца, пустая тарелка). Рассматриваем чайные принадлежности и проговариваем их названия при помощи табличек. Уточняем для чего нужен каждый предмет. Спрашиваю детей, с чем будем пить чай? Почему тарелка пустая? (Выбрать правильные ответы детей-пить чай с конфетами и т. д.)
-Где взять конфеты? (дети дают разные ответы- конфеты надо купить. Купить в магазине.)
3) Предлагаю купить конфеты в магазине. Выбираем продавца. Дети идут в магазин, рассматривают товар, который продается в магазине (таблички рядом с предметами СУХАРИ, ПЕЧЕНЬЕ, БАРАНКИ, КОНФЕТЫ, ТОРТ, ПИРОГ). Предлагаю детям что- нибудь купить. Что для этого нужно (ДЕНЬГИ). Идут в кассу говорят, что хотят купить, платят деньги, получают чек, складывают товар в авоську. Подходя к продавцу, проговаривают названия предметов спецодежды продавца, предметов, которые он использует (ВЕСЫ, КАССА, ПЕРЕДНИК,ШАПОЧКА, товар). Учу детей покупать товар (ребенок дает чек, говорит, что хочет купить, получает товар, благодарит)- каждый ребенок делает покупку.
Потом дети вместе с покупками идут к столу, выкладывают купленные сладости на тарелку, пьют чай.
5) Рассматриваем иллюстрации и видео ролики о различных видах магазинов, выясняем, что там продают, побуждаю использовать обобщающие слова (МЕБЕЛЬ, ОДЕЖДА, ПОСУДА и т. п.). Домашнее задание: вместе с родителями сходить в магазин.