Марина Давыдова
Конспект занятия по оригами
▼ Скачать + Заказать документы
Знания. Умения. Навыки. 1 год обучения
Цели:
• Находить в окружающей обстановке предметы, имеющие острые углы, показать их;
• Находить среди геометрических форм прямоугольники, квадраты;
• Делать квадрат способом отгибания прямоугольного угла;
• Сгибать бумагу на себя, от себя;
• Уметь поворачивать и переворачивать фигурку на плоскости стола;
• Называть и показывать стороны и углы квадрата;
• Определять где цветная сторона бумаги, а где - белая, уметь положить квадрат цветной стороной, а белой стороной вниз и наоборот;
Публикация «Конспект занятия по оригами» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
• Научиться выполнять следующие действия: раскрыть и закрыть, вывернуть наружу, завернуть внутрь, расплющить, перевернуть, вставить, согнуть к центру, согнуть к средней линии, совместить углы, согнуть пополам;
• Определить последовательность выполненных действий при складывании фигурки (с опорой на квадратики с выполненными действиями) и располагать их в данной последовательности;
• Находить ошибки в действиях при складывании фигурки (с опорой на квадратики с выполненными действиями) по типу заданий «Найди различия»;
• Составлять орнамент (круговой) из модулей в технике оригами;
• Определять и называть следующие базовые формы оригами : «Воздушный змей», «Дверь», «Книжка», «Дом» «Блинчик», «Катамаран», «Лягушка», «Птица»
Коррекционные задания по оригами
1. Назови номер фигуры, у которой нет пары;
2. Найди пару данной фигуре (по форме, по форме и цвету);
3. Соедини линией одинаковые (дорожкой) одинаковые фигурки;
4. Какие базовые формы оригами ты видишь на карточке? Назови. Какая форма посередине?
5. Выполни самостоятельно (простые) действия, изображенные под номером…
Тема: Превращения бумажного квадратика
Цели:
Образовательная: научить приемам складывания из бумаги по устной инструкции и по показу;
Развивающая: развивать мелкую моторику рук и пространственную координацию; воображение, мышление;
Воспитательная: повысить мотивацию к учению через использование игровых приемов;
Оборудование: геометрические формы: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, бумажные квадратики на каждого ребенка, фломастеры, образцы базовых моделей в оригами, иллюстрации, ножницы;