Елизавета Антошкина
Конспект занятия по ФЭМП «Выделение группы предметов по признакам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка»
Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» ФЭМП на тему : «Выделение группы предметов по признакам»
Подготовила и провела: Антошкина Е. М.
Кочкурово - 2016
Тема: «Выделение группы предметов по признакам»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Выделение группы предметов по признакам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель: Закреплять умение выделять группы предметов по определённым признакам
Задачи: учить детей группировать предметы, закреплять понятия «много» и «мало», развивать моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, геометрические фигуры, бусы разной формы и длины, раздаточный материал на каждого ребёнка (кружочки и квадратики, разные мелкие игрушки.
Ход занятия:
- Сегодня, дети, мы с вами поиграем. Мы будем выделять группы предметов по признакам. Я буду называть ключевое слово, а вы – выделять группу.
«Красный» - (овощи, фрукты или игрушки красного цвета).
«Круглый».
«Длинный».
«Овощи».
«Фрукты» и т. д.
Воспитатель по ходу игры поощряет детей за верные действия. У кого есть затруднения – помогает.
А сейчас мы поиграем в игру «Много – мало». Дети берут в руки разные предметы, реагируя на понятия «много» или «мало».
Физкультминутка.
Мы играли, мы играли – хлопают в ладоши,
Наши пальчики устали – опускают руки вниз,
Пальчики мы разомнём – сжимают пальчики в кулачки,
И опять играть начнём – хлопают в ладоши.
Игра «Угадай геометрическую фигуру».
Воспитатель показывает детям геометрические фигуры (круг, квадрат) разного размера и цвета – дети отгадывают.
Игра «Собери бусы для мамы». Дети работают с раздаточным материалом. У каждого ребёнка наборы кружков и квадратиков разного цвета. Они набирают разные комбинации –«бусы».
Итог занятия.