Елена Акименко
Конспект ННОД в младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного. Понятие круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
По теме: Составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного. Понятие круг.
Задачи приоритетной образовательной области: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.
Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.
Публикация «Конспект ННОД в младшей группе „Составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного, Понятие круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Задачи образовательной области в интеграции: Развивать умения двигаться под музыку, передавая повадки птиц. Продолжать развивать умения отвечать на вопросы воспитателя
Предпосылки учебной деятельности: Дети знакомы с понятием круг. Умеют обследовать форму осязательно двигательным путем. Умеют формировать группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет. Отвечают на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного Дети умеют двигаться под музыку, передавая повадки птиц.
Отвечают на вопросы воспитателя
Оборудование для педагога: Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, колеса для поезда полянка для воробьев, музыка для путешествия на поезде и для игры с воробьями.
Раздаточный материал: Круги одинакового размера и цвета, воробьи.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
Содержание ННОД (прописываем содержание)
Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».
Из корзины куклы Маши воспитатель достает круг и сообщает детям: «Это круг (обводит его рукой)». Затем уточняет название предмета: «Что это?» Нескольким детям он предлагает рукой обвести круг.
Воспитатель предлагает детям взять из корзины Маши по одному кругу и спрашивает: «Какой формы фигуры? Какого они цвета?» Дети по просьбе воспитателя обводят рукой контур круга и выясняют, что круг можно катать.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание ННОД
Воспитатель показывает детям поезд и спрашивает: «Можно ли ехать на этом поезде? (Нет.)
Почему? (Нет колес.)» Воспитатель просит детей подготовить поезд к поездке. Ребята присоединяют к поезду колеса (круги) и под музыку «едут» в парк кормить воробьев.
III часть. Воспитатель обращает внимание детей на полянку и спрашивает: «Кто это? (Воробьи.) Сколько воробьёв?» (Много.)
Дети берут по одной игрушке, а воспитатель выясняет: «Сколько каждый из вас взял воробьёв? Сколько воробьев осталось на полянке?»
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД
Воспитатель предлагает детям поиграть с воробьями. Под музыку «воробьи» бегают, клюют зернышки.
Воспитатель просит детей сделать так, чтобы на полянке стало много воробьёв. Дети выпускают своих воробьёв на полянку. Воспитатель выясняет: «Сколько каждый из вас выпустил воробьёв? (Одного.) Сколько воробьёв на полянке (Много.) Сколько воробьёв осталось у вас в руках? (Ни одной.)»
Кукла Маша прощается с ребятами. Дети «едут» домой.
Рефлексия
По возвращении с путешествия, дети рассаживаются на свои места и воспитатель спрашивает:
Где вы были? Что делали?
С какой фигурой познакомились?
Сколько было всего воробьев?
А у каждого сколько? А сейчас сколько?
Давайте помолимся: Господи благодарим за учение.