Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа
Ольга Ткаченко
Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие предметных действий. Развитие формировать группы предметов и различать их количество.
Дидактический материал: кегли и мячики по количеству детей и для воспитателя. 2 сетки для физкультурного оборудования, кегли.
Ход занятия:
Наше занятие начинается с игрового упражнения "Игра с мячиками".
Темочки:
После игры воспитатель вносит кегли. Необходимо уточнить название предметов. Ставит одну кеглю на пол и спрашивает: "Сколько кеглей в сетке или подставке для кеглей?" (Много). "А сколько кеглей у меня?" (Одна). Дети называют количество вместе с воспитателем.
Воспитатель предлагает детям взять по одной кегле, дети озвучивают сколько у каждого кеглей (одна, и ставят их на пол.
Воспитатель указывает на сетку или коробку с святками и спрашивает: " Сколько мячиков?" (Много). Затем показывает один мячик и предлагает сказать, сколько мячиков в сетке (Много) и сколько мячей у каждого ребёнка в руках. Дети берут по одному мячику. Воспитатель обращает внимание на то, сколько мячей они взяли (Один мячик) и предлагает поиграть с мячиками и кеглями. Он показывает как мячом можно сбить кеглю. Игра повторяемся 2-3 раза.
Дети вместе с воспитателей складывают мячики и кегли в разные чётки и выясняют, сколько кеглей (Много) и сколько мячиков (Много). Мячики можно заменить воздушными шарами. Тогда в конце занятия применяются другие игры. Также кегли можно заменить игрушками, карандашами.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз»
Эту игру я делала своими руками. Мне она очень понравилась. Хочу поделиться с вами,может кому-то понравится из моей идеи прибавите,что -то.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.
Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)
Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2. Учить выделять.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.
НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.
Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.
Проект «Много дел у следопытов» (старшая группа).
Проект группы общеразвивающей направленности для детей с 5 до 6 лет «Капелька» «Много дел у следопыта!»Подготовила воспитатель Киргинцева.
Совместный проект «Кто много читает, тот много знает»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Структурные компоненты проекта Автор проекта Воспитатели МБДОУ «ДСОВ № 93»: Мизерева Ирина Васильевна, Ральникова Наталья.
Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.