Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа

Ольга Ткаченко
Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие предметных действий. Развитие формировать группы предметов и различать их количество.

Дидактический материал: кегли и мячики по количеству детей и для воспитателя. 2 сетки для физкультурного оборудования, кегли.

Ход занятия:

Наше занятие начинается с игрового упражнения "Игра с мячиками".

Публикация «Конспект по ФЭМП „Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много“ вторая ясельна группа» размещена в разделах

После игры воспитатель вносит кегли. Необходимо уточнить название предметов. Ставит одну кеглю на пол и спрашивает: "Сколько кеглей в сетке или подставке для кеглей?" (Много). "А сколько кеглей у меня?" (Одна). Дети называют количество вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям взять по одной кегле, дети озвучивают сколько у каждого кеглей (одна, и ставят их на пол.

Воспитатель указывает на сетку или коробку с святками и спрашивает: " Сколько мячиков?" (Много). Затем показывает один мячик и предлагает сказать, сколько мячиков в сетке (Много) и сколько мячей у каждого ребёнка в руках. Дети берут по одному мячику. Воспитатель обращает внимание на то, сколько мячей они взяли (Один мячик) и предлагает поиграть с мячиками и кеглями. Он показывает как мячом можно сбить кеглю. Игра повторяемся 2-3 раза.

Дети вместе с воспитателей складывают мячики и кегли в разные чётки и выясняют, сколько кеглей (Много) и сколько мячиков (Много). Мячики можно заменить воздушными шарами. Тогда в конце занятия применяются другие игры. Также кегли можно заменить игрушками, карандашами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз»Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз» Эту игру я делала своими руками. Мне она очень понравилась. Хочу поделиться с вами,может кому-то понравится из моей идеи прибавите,что -то.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству» Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2. Учить выделять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.

Проект «Много дел у следопытов» (старшая группа). Проект группы общеразвивающей направленности для детей с 5 до 6 лет «Капелька» «Много дел у следопыта!»Подготовила воспитатель Киргинцева.

Совместный проект «Кто много читает, тот много знает» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Структурные компоненты проекта Автор проекта Воспитатели МБДОУ «ДСОВ № 93»: Мизерева Ирина Васильевна, Ральникова Наталья.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа
Опубликовано: 18 мая 2016 в 21:24
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД