Юлия Череповская
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «На полянке на лесной»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «На полянке на лесной»
Цели:
Дать детям первоначальные знания о цветах, их строении, условиях роста и уходе.
Обогатить словарь детей по теме «цветы»
Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу).
Упражнять в рисовании пальчиками, ватными палочками, отпечатками бутылки.
Учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста „На полянке на лесной“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Учить детей выполнять коллективную работу.
Оборудование:
Искусственные цветы
картинки с изображением полевых цветов
Аудиозаписи: «Лютики-ромашки», «Пение птиц». Ватные палочки, пластиковые бутылки, краски гуашь, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки. Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Наблюдение за цветами в вазе
- Посмотрите, что стоит в вазе? В вазе стоят цветы. Посмотрите, какие у цветов лепестки, стебли, листья. Подойдите и понюхайте аромат цветов.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Послушайте внимательно песенку и подумайте,куда мы с вами отправимся (Прослушивание аудиозаписи «Шум леса, пение птиц».
Воспитатель: Правильно мы с вами отправимся в лес на полянку. Что можно увидеть в лесу?
Музыкально-динамическая пауза «Лютики-ромашки»
Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту и показу взрослого.
Воспитатель: вот мы с вами пришли на полянку, а цветов нет, птички и бабочки загрустили. Что же нам делать? У нас есть волшебные краски и мы будем с вами рисовать.
Пальчиковая гимнастика
Наши красные цветки раскрывают лепестки. (пальцы сложенные в кулак медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (пальцы медленно наклоняются вправо-влево) Наши красные цветки закрывают лепестки (пальцы медленно складываются кулачком) Головками качают, тихо засыпают. (кулачки медленно качаются вправо-влево).
Воспитатель: рисовать мы будем пластиковой бутылочкой цветочки, пальчиком - стебелек и листья, а ватными палочками нарисуем листья на деревьях.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Посмотрите, чего еще не хватает на нашей полянке? Солнышко мы нарисуем при помощи ладошек. А рисовать мы будем ладошками. Опускаем ладошки в краску и осторожно прикладываем, а теперь убираем. Вытираем ладошки салфетками, чтобы не испачкать одежду.
Подведение итогов
: Дети, посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась.