МААМ-картинки

Конспект занятия «Превращения мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования

Татьяна Зукаева
Конспект занятия «Превращения мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования

Занятие по рисованию «Превращения мыльных пузырей» (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями).

Подготовила Телицына Наталья Михайловна

Цель: Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями.

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Превращения мыльных пузырей“ в нетрадиционной технике рисования» размещена в разделах

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

• Закреплять умение дорисовывать детали изображения ватными палочками или кисточками.

Развивающие:

• Развивать творческое воображение, фантазию, чувство цвета, формы.

• Развивать мелкую моторику рук, длительный вдох-выдох.

Воспитательные:

• Поощрять инициативу, самостоятельность.

• Воспитывать интерес к рисованию.

Предварительная работа: игры с мыльными пузырями, рассматривание иллюстраций на тему «Мыльные пузыри», п/и «Раздувайся пузырь», чтение стихов о мыльных пузырях.

Ход: Ребята, а вы любите сказки? (Да) А я люблю их рассказывать!

СКАЗКА О МЫЛЬНОМ ПУЗЫРЕ.

(1 слайд) Жил был мыльный пузырь!

Вы скажете – так не бывает? Бывает! Мы же с вами в сказке! Как вы думаете, какой он был? (Яркий, красивый)

(2 слайд) Так вот этот мыльный пузырь был не только яркий и красочный, а ещё и необыкновенно волшебный! Он порхал по белому свету и совершал добрые хорошие поступки.

(3 слайд) И всякий раз, совершив очередное доброе чудо, он становился больше в размерах, ярче и красивее!

Ему кричали :

- «Эй, Пузырь, ты же лопнешь!»

- «Малыш, ещё одно доброе дело – и тебя разнесёт на куски!»

(4слайд) А наш пузырь старался не замечать предостережений! Неужели такая мелочь как страх могла его отвлечь от добрых дел? Конечно, нет. И он летел навстречу своим волшебным приключениям.

(5слайд) Он стал большой, огромный, очень-очень. Казалось, что ещё чуть-чуть, ещё одно доброе волшебство и наша сказка лишится своего Пузыря. А без него ведь и сказка – не сказка!

И вот наступил тот день, когда выполнив чьё-то очередное заветное желание - он вдруг замер

(6слайд)Бах! Лопнул!

Но! Мы же с вами в сказке! Вы, надеюсь, не забыли, что наш малыш, наш мыльный пузырь был чудесным и волшебным, потому что творил добрые дела? Так вот! Из огромного великана – пузырища он мгновенно превратился в тысячу маленьких хорошеньких мыльных пузырей-пузыриков, которые ярко переливаясь на солнышке, смеялись и хохотали

А самое главное – они были готовы отправиться в путь! Навстречу своим приключениям, чудесам. Вот так и не закончилась наша добрая сказка – ведь добро, радость и помощь окружающим не имеет окончания в этом волшебном мире!

А вы хотите вместе с маленькими пузыриками отправиться в веселое путешествие, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо?

Присаживайтесь за столы, и я вам покажу, как нужно рисовать мыльными пузырями.

Скажите, какие цвета у нас в стаканчиках? (Красный, синий, желтый, зеленый)

Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы появились мыльные пузыри? (Опустить трубочку с водой и подуть на нее).

Давайте вспомним, как мы пускаем пузыри, Делаем глубокий вдох через нос и медленно выдуваем пузыри. Стараемся дуть как можно дольше, чтобы получилось много пузырей.

Показ приема изображения мыльными пузырями.

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. пену из воздушных пузырей перенести трубочкой (или ложечкой) на листок.

После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию.

Может быть мы попробуем поиграть в превращалки?

В кого мы можем превратить мыльные пузыри? (Животных, птиц, рыб, цветы)

- Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!

-Чтобы чудо совершилось,

Чтобы клякса оживилась,

Дорисуйте ей, что нужно:

Уши, ноги, хвост, усы.

И понятно всем нам станет

Кем стал мыльный наш пузырь!

Анализ. Ребята, полюбуемся нашими рисунками! (Вывешивают рисунки на магнитную доску).Вам понравилось создавать волшебные рисунки из мыльных пузырей? У кого самый необычный рисунок? Что было сложнее всего при рисовании? А меня очень порадовало то, что вы очень постарались, создавая свои необычные, волшебные превращения. Спасибо вам!

Физкультминутка «Мыльные пузыри»

Мы надуем все пузырь – дети дуют через блинчик на ладони,

сложенные вместе

Мыльный и воздушный – разъединяют ладони,

держа кончики пальцев вместе

В небо быстро он взлетит – поднимают руки вверх

И разгонит тучки — машут руками из стороны в сторону

Побежим мы по дорожке, – бегут на месте

Захотим его догнать

Но пузырь летит так быстро – покружиться на месте

И его нам не поймать — развести руки в стороны

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пузыри пускать!

Дунем в трубочку тихонько,

Полетят они легонько.

Раз, два, три, четыре, пять,

Не пытайтесь их поймать!

Чуть дотронетесь рукой,

Хлоп. И пусто над тобой!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» .

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в подготовительной группе Подготовил педагог дополнительного образования: Сигарева Светлана Виталиевна. Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 40 г. Благовещенска» Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка» Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста Ларионова М. А., МБДОУ д/с №7 Задачи:.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимушка-зима» Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимушка – зима» Елена Долгих Цель: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия в средней группе в нетрадиционной технике рисования методом штампования осенними листьямиКонспект занятия в средней группе в нетрадиционной технике рисования методом штампования осенними листьями Конспект занятия в средний группе в нетрадиционной техники рисования методом штампования осенними листьями. Тема «Осенний лес». Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Тема: «Поездка на автобусе» Форма организации: подгрупповая. Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, нетрадиционная техника.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор» Цель занятия: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками. Учить наносить ритмично точки.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Осенние листья»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» Автор А. В. Никитина Конспект занятия. Нетрадиционное техника рисования «Осенние листья" Цель: 1. Развивать эстетическое восприятие колорита.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Превращения мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 17:10
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД