Получи документы

Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок»

Ольга Клюйкова
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «по мокрому» листу бумаги в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу „Осенний листок“» размещена в разделах

Тема: «Осенний листок»

Цель: создать детям условия для свободного экспериментирования с акварельными красками, изображать осенний листок в нетрадиционной технике рисования способом цветовой растяжки «по мокрому» листу бумаги. Развивать творческое воображение, умение замечать красоту окружающей природы. Создать условия для отражения в рисунке осенних впечатлений. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, воспитывать любовь к своему краю.

Материалы: белые листы бумаги, шаблоны кленовых листьев, акварельные краски, баночки с водой, губка или ватные тампоны, салфетки.

Предварительная работа: на прогулке понаблюдать за осенними проявлениями в природе, наблюдения за деревьями, рассматривание репродукций с изображением осенних пейзажей, чтение и разучивание стихов об осени.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, какие времена года вы знаете?

Дети: зима, весна, лето и осень.

Воспитатель: правильно, а какое время года вам нравиться больше всего и почему?

Ответы детей…

Воспитатель: ребята, я с вами согласна, все времена года прекрасны, каждое время прекрасно по своему. Как вы думаете, как в природе называется время года, когда природа засыпает и готовится к зиме?

Дети:

Это бывает осенью.

Воспитатель: правильно, осень! Ребята, прислушайтесь, какое ласковое и нежное слово –осень! Что-то радостное, беспокойное звучит в этом имени! Да, осень несёт в природу -буйство красок.

Я хочу прочитать стихотворение об осени, а вы закройте глаза и представьте то, о чём я буду читать…

Иван Бунин

Листопад

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Воспитатель: Ребята вы увидели осень, какое настроение передал поэт?

Дети: Поэт передал осенние, загадочное настроение.

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: ответы

Физкультминутка:

Станем мы деревьями

(шагают на месте)

Сильными, большими.

Ноги – это корни,

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Их расставим шире,

Чтоб держали дерево,

(кулак на кулак)

Падать не давали,

Из глубин подземных

(наклонились, ладони чашечкой)

Воду доставали,

Наше тело – прочный ствол.

(разогнуться, ладонями по телу сверху вниз)

Он чуть-чуть качается.

И своей верхушкой

(руки шалашиком)

В небо упирается.

Наши руки – ветви,

(раскрыть ладони, развести пальцы)

Крону образуют.

(смыкают пальцы)

Вместе им не страшно,

(качают головой)

Если ветры дуют.

(качают руками над головой)

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам вместе со мной, поэкспериментировать с акварельными красками и попробовать изобразить осенний кленовый листок. (обсуждение формы листка)

Воспитатель объясняет последовательность работы:

1. На листе бумаги обвести -шаблон (кленового листочка);

2. Обсудить какие краски использовать

3. Раскрасить применяя технику «по мокрому».

Воспитатель знакомит детей с новой, необычной техникой рисования «по мокрому» листу бумаги.

Воспитатель берет лист бумаги, смачивает его водой (форму кленового листа). Потом пока лист не высох- добавляем краски: желтую, красную, зеленую, оранжевую.

Дети тоже приступают к рисованию,

В конце занятия организуется выставка работ. Детям предлагается рассказать о своём рисунке

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе в технике по мокрому листу «Синьор дождик»Конспект занятия по рисованию в старшей группе в технике по мокрому листу «Синьор дождик» «Синьор дождик» Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: Рисование «по мокрому листу» Программные задачи: Учить детей отображать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по нетрадиционной технике рисования «Весеннее дерево» Цель: выполнить рисунок с использованием технологий нетрадиционного рисования. Задачи: -Закрепить умения детей рисовать в нетрадиционной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Петушок и его семья» Цель: Воспитание нравственно-эстетическое отношения через изображение домашних птиц в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение.

Конспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группеКонспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группе Конспект открытого НОД по нетрадиционной технике рисования – оттиск (печать листьями) на тему : «Осенний лес», в старшей группе. Задачи:.

Конспект развивающего занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Природа родного края»Конспект развивающего занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Природа родного края» Составила педагог-психолог Гасникова В. Г. д\с №7 «Буратино» Красноярский край с. Богучаны Описание материала: материал будет интересен.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы «Необычные цветы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы «Необычные цветы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему: “Необычные цветы”. Цель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Разноцветные бабочки» Воспитательная задача: Учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес.

«Волшебная страна — подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «по мокрому листу» (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка» Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста Ларионова М. А., МБДОУ д/с №7 Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Становление разносторонне развитой, яркой, самодостаточной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 21:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Клюйкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД