Мария
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Приключение колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста
Ларионова М. А., МБДОУ д/с №7
Задачи:
- формировать умение рассказывать знакомую сказку;
- развивать мелкую моторику рук, через нетрадиционные техники рисования;
- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования „Приключение колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материал: игрушки – колобок, лиса, заяц, медведь; макеты деревьев, трафарет изображения лисы и колобка, оранжевая краска, тычки - поролоновые.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите сказки? (да)
- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/
- Вы узнали его? (да)
- Кто это? (колобок)
- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)
- Давайте вспомним сказку про колобка /рассказывают сказку с помощью воспитателя и иллюстраций/
- Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте его проводим, чтоб с ним ничего не случилось.
- Раз – два - три- покружись,
В сказке нашей окажись /дети кружатся/
- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)
- Здравствуй, заяц /здороваются/
Заяц – Здравствуйте. Колобок, колобок,а я тебя съем
В. - Не ешь его зайка, а лучше поиграй с ребятами. Ты любишь загадки?
Заяц - Давайте поиграем, тогда и пропущу
«Загадки»
Семьдесят одёжек и все без застёжек
Расту в земле на грядке я; красная, длинная, сладкая.
Маленький, горький луку брат
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
Заяц- Какие вы молодцы. До свидания ребята
- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше/
- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)
- Здравствуй, волк.
Волк
- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)
- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.
Волк
- Я хочу проверить, знаете ли вы диких животных. Если не ошибётесь, пропущу
/проводится дидактическая игра «Назови диких животных и их детенышей»/
- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/
- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)
/воспитатель выносит из-за кустов медведя/
- Здравствуй, медведь.
Медведь
- Здравствуйте. Куда идёте? (ответы)
- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.
Медведь- А вы поиграйте со мной.
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой:(дети идут как медведь)
Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка (садятся на корточки)
Очень маленький он был, С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
- До свидания/дети идут дальше/
- Смотрите, ребята, лисичка бежит.
- Здравствуй, лисичка /здороваются/.
Лиса
- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (ответы)
- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.
Лиса
- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Он такой румяный, да славный.
- Что делать, ребята? Как колобка спасти? (ответы детей) Может, мы подарим тебе подарок?
Лиса
- Согласна, а какой?
- Мы нарисуем тебя и колобка который будет петь тебе песни.
Гимнастика для пальчиков:
Лиса к печке подошла
Горшок каши нашла,
На печи калачи как огонь горячи
Пряники пекутся лисе в руки не даются.
/на подготовленных листах с изображением лисы и колобка, дети с помощью тычков наносят краску. Затем дорисовывают глаза и рот. /
- Ну, что, лисичка, тебе понравился наш подарок?.
- Ой, какая я красивая, а колобок румяный, кругленький получился! Спасибо. Проходите
/дети с воспитателем отправились дальше/
- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Посмотрите как обрадовался колобок / колобка отдают бабушке и дедушке/
- Вам понравилось наше путешествие? (да)
- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)
- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/
- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!