Получи документы

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа

Наталья Маевская
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа

Познавательное развитие Тема: Путешествие бабочек

Программное содержание:

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное развитие)

Закреплять умение различать и называть части суток: утро. вечер. (Речевое развитие)

Закрепить умение сравнивать предметы по цвету (Познавательное развитие)

.Воспитывать доброе отношение к живой природе. (социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы:

Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Познавательное развитие“ Тема: „Путешествие бабочек“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Практические: подвижная игра «Сделай,как я», Мало подвижная игра «Строимся на зарядку» , Подвижная игра :»Найди свой цветок»

Наглядные: карточка-образец с изображением бабочек : желтая, красная. зеленая. желтая: цветы тех же цветов по количеству детей, карточки с изображением частей суток.

Словесные: повторение текста физ. минутки «Бабочки»вопросы воспитателя, хоровые ответы детей.

Материал и оборудование:

Магнитная доска, карточки с изображением бабочек и цветов по количеству, карточки с частями суток.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, я хочу прегласить вас вместе со мной в путешествие, вы согласны?

И начнем мы наше путешествие с физкультминутки которая так и называется «Путешествие»

Физ. Минутка: Путешествие.

Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки порхают

Раз, два, три, четыре,

Полетели закружили

Видим,скачут по опушке

Две зеленые лягушки

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгай с пятки на носок

К речке быстрой мы спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три,четыре

Вот как славно освежились

Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь. Предлагаю поиграть в игру «Сделай, как я»

Я буду выполнять различные движения и предлагаю вам повторить их по моей команде, переходя от одного вида движений к другому, прыгать скакать,шагать, затем назвать сколько движений сделали (один, много) только нужно быть очень внимательными

В:Солько движений мы сделали? какие движения мы сделали?

Молодцы с заданием справились.

В: Следующая игра называется «Строимся на зарядку»

В: Я раздам вам по одной бабочке и предлагаю построиться по порядку в соответствии с образцом карточки которую я вам покажу, внимательно посмотрите: желтая, красная, зеленая, желтая, и т. д

Какого цвета первая бабочка?

Какого цвета вторая бабочка?

Какого цвета третья бабочка?

Дети называют бабочек по цвету и выстраиваются согласно образца.

В:молодцы вы все сделали правильно.

Пришло время выполнить физкультминутку:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Вот мы и пришли на полянку. Что растёт на полянке? Сколько здесь цветов? А какого они цвета?Желтые, красные, зеленые. Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цветок»

Возьмите каждый по одной бабочке и посадите своих бабочек на цветочки своего цвета Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на поляне, игра повторяется2-3раза. Сколько бабочекРебята остались бабочки? На все цветочки сели бабочки? Цветов и бабочек поровну. Сколько цветов столько же и бабочек.

Молодцы, вы с этим заданием тоже справились.

Бабочки отдыхают, а вы не хотите ли продолжить путешествие? Пойдёмте дальше.

Мы пришли на другую полянку. Посмотрите какие красивые карточки лежат на этой полянке,

Игра «Когда это бывает»

Мы с вами будем устанавливать стрелку на модели суток.

Я буду произносить предложение «Мы завтракаем утром, а обедаем «Когда»?

правильно в обед, покажите мне карточку с изображением этой части суток?

Правильно, выкладывай по стрелке первую карточку с изображением детей в разное время суток.

Следующий вопрос: Мы встаем утром, а ложимся «Когда»?правильно ночью, покажите и эту карточку, ее также нужно положить в правильной последовательности, посмотрите все ли мы выложили карточки по стрелке? Значит и с этим заданием мы тоже справились,

Вот и закончилось наше путешествие на лесной полянке, нам пора возвращаться в группу. Надеюсь вам очень понравилось наше путешествие, мы очень весело провели время.

Анализ занятия:

Где мы с вами сегодня побывали?

В какие игры мы играли?

Что больше всего вам понравилось?

Благодарю ребят за совместное занятие.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказочный лес». Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» конспект НОД во второй младшей группе по математике. Цель: систематизировать и закрепить знания детей о количественных.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие к Незнайке в Солнечный город» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие к Незнайке в солнечный город» Цель: закрепить знание трех основных цветов.

Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и уточнить знания детей.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» «Математическое путешествие» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Алёнушки» Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Задачи: Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа
Опубликовано: 22 июля 2016 в 18:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД